Два вида лучших зимних аккумуляторов для машины
на правах рекламы
05:19
-4 $ 88.88 +0.27
97.65 +0.58

Два вида лучших зимних аккумуляторов для машины

от 10.09.21 в 17:21 версия для печати
Два вида лучших зимних аккумуляторов для машины

Аккумулятор – запчасть деликатная. Вспоминаем мы о ней в основном в зимний период, когда автомобиль должен заводиться в сложных условиях. На них в зимний период времени очень серьезно поднимается спрос. И не без причин. Чем ниже температура, тем сложнее аккумулятору работать на полную мощность. Даже не владеющий автомобилям люди знают, что на холоде и смартфон будет работать куда меньше, чем при теплой погоде.

При температуре -18 градусов аккумулятор будет заряжаться уже совсем плохо. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. То есть если вы завелись, проехали до соседнего дома и заглушили машину, генератор попросту не успеет восполнить энергию, затраченную на холодный запуск. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и, в конце концов, отказывает.

В первую очередь обратитесь руководству по эксплуатации своего авто. Если производитель не настаивает на использовании определенного аккумулятора с определенными характеристиками, тогда тут есть простор для творчества. Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Специалисты омских автотехцентров выделили два основных вида батарей, которые будут лучше всего показывать себя зимой.

Первый вид: необслуживаемые батареи EFB Enhanced Flooded Batter. Они имеют аналогично традиционным свинцовым аккумуляторам конструкцию. Принципиальное отличие конструктивной особенности данного аккумулятора – в организации электродов: специальные конверты из микроволокна предотвращают осыпание увеличенной толщины пластин батареи и делают их эксплуатацию продолжительной. Среди достоинств аккумулятора типа EFB увеличенная емкость заряда, высокие показатели пусковых токов, быстрая компенсация заряда во время эксплуатации автомобилей, хорошие показатели работы по циклу заряд-разряд, устойчивость к глубокому разряду, широкий диапазон температур эксплуатации аккумуляторами – от – 50 до + 60 градусов Цельсия. Среди экспертов складывается мнение, что EFB аккумуляторы лучше традиционных кислотных для эксплуатации на зиму.

Второй вид: необслуживаемые гибридные модели. По мнению экспертов, считаются одними из лучших аккумуляторов для эксплуатации в условиях отрицательных температур на зиму. Основные преимущества - это устойчивость к саморазряду и высокие характеристики пусковых токов.

Ну и еще одно общее правило. Не стоит экономить, ведь это может оказаться тем случаем, когда скупой заплатит не просто дважды, а быть может, намного больше.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх