Поиск

Аккумулятор – запчасть деликатная. Вспоминаем мы о ней в основном в зимний период, когда автомобиль должен заводиться в сложных условиях. На них в зимний период времени очень серьезно поднимается спрос. И не без причин. Чем ниже температура, тем сложнее аккумулятору работать на полную мощность. Даже не владеющий автомобилям люди знают, что на холоде и смартфон будет работать куда меньше, чем при теплой погоде.

При температуре -18 градусов аккумулятор будет заряжаться уже совсем плохо. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. То есть если вы завелись, проехали до соседнего дома и заглушили машину, генератор попросту не успеет восполнить энергию, затраченную на холодный запуск. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и, в конце концов, отказывает.

В первую очередь обратитесь руководству по эксплуатации своего авто. Если производитель не настаивает на использовании определенного аккумулятора с определенными характеристиками, тогда тут есть простор для творчества. Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Специалисты омских автотехцентров выделили два основных вида батарей, которые будут лучше всего показывать себя зимой.

Первый вид: необслуживаемые батареи EFB Enhanced Flooded Batter. Они имеют аналогично традиционным свинцовым аккумуляторам конструкцию. Принципиальное отличие конструктивной особенности данного аккумулятора – в организации электродов: специальные конверты из микроволокна предотвращают осыпание увеличенной толщины пластин батареи и делают их эксплуатацию продолжительной. Среди достоинств аккумулятора типа EFB увеличенная емкость заряда, высокие показатели пусковых токов, быстрая компенсация заряда во время эксплуатации автомобилей, хорошие показатели работы по циклу заряд-разряд, устойчивость к глубокому разряду, широкий диапазон температур эксплуатации аккумуляторами – от – 50 до + 60 градусов Цельсия. Среди экспертов складывается мнение, что EFB аккумуляторы лучше традиционных кислотных для эксплуатации на зиму.

Второй вид: необслуживаемые гибридные модели. По мнению экспертов, считаются одними из лучших аккумуляторов для эксплуатации в условиях отрицательных температур на зиму. Основные преимущества - это устойчивость к саморазряду и высокие характеристики пусковых токов.

Ну и еще одно общее правило. Не стоит экономить, ведь это может оказаться тем случаем, когда скупой заплатит не просто дважды, а быть может, намного больше.

Аккумулятор – запчасть деликатная. Вспоминаем мы о ней в основном в зимний период, когда автомобиль должен заводиться в сложных условиях. На них в зимний период времени очень серьезно поднимается спрос. И не без причин. Чем ниже температура, тем сложнее аккумулятору работать на полную мощность. Даже не владеющий автомобилям люди знают, что на холоде и смартфон будет работать куда меньше, чем при теплой погоде.

При температуре -18 градусов аккумулятор будет заряжаться уже совсем плохо. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. То есть если вы завелись, проехали до соседнего дома и заглушили машину, генератор попросту не успеет восполнить энергию, затраченную на холодный запуск. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и, в конце концов, отказывает.

В первую очередь обратитесь руководству по эксплуатации своего авто. Если производитель не настаивает на использовании определенного аккумулятора с определенными характеристиками, тогда тут есть простор для творчества. Главной характеристикой, на которую в первую очередь стоит обращать внимание — это его электрическая ёмкость. С её увеличением появляется возможность затрачивать большее количество энергии для старта двигателя.

Специалисты омских автотехцентров выделили два основных вида батарей, которые будут лучше всего показывать себя зимой.

Первый вид: необслуживаемые батареи EFB Enhanced Flooded Batter. Они имеют аналогично традиционным свинцовым аккумуляторам конструкцию. Принципиальное отличие конструктивной особенности данного аккумулятора – в организации электродов: специальные конверты из микроволокна предотвращают осыпание увеличенной толщины пластин батареи и делают их эксплуатацию продолжительной. Среди достоинств аккумулятора типа EFB увеличенная емкость заряда, высокие показатели пусковых токов, быстрая компенсация заряда во время эксплуатации автомобилей, хорошие показатели работы по циклу заряд-разряд, устойчивость к глубокому разряду, широкий диапазон температур эксплуатации аккумуляторами – от – 50 до + 60 градусов Цельсия. Среди экспертов складывается мнение, что EFB аккумуляторы лучше традиционных кислотных для эксплуатации на зиму.

Второй вид: необслуживаемые гибридные модели. По мнению экспертов, считаются одними из лучших аккумуляторов для эксплуатации в условиях отрицательных температур на зиму. Основные преимущества - это устойчивость к саморазряду и высокие характеристики пусковых токов.

Ну и еще одно общее правило. Не стоит экономить, ведь это может оказаться тем случаем, когда скупой заплатит не просто дважды, а быть может, намного больше.