Поиск

Наступила осень. А для нашей страны наступление осени означает, что и зима уже совсем не за горами. Каждый раз это происходит внезапно и оказывается неожиданностью. Каждый водитель должен быть готов к зиме. И самое главное — это шины.

Переходить на зимнюю резину нужно по достаточно очевидным причинам: снег, лед и прочие «радости» холодной погоды, которые ведут к большому количеству опасных ситуаций на дороге. Особенно, если вы не «переобули» свой автомобиль. Более того, вас могут оштрафовать за езду на летней резине зимой.

Так что готовиться лучше заранее: если выпал первый снег, затем подтаял, а на следующее утро весь город скован льдом, то у вас проблемы. Поэтому поговорим о том, какую резину выбрать.

Мы пообщались со специалистом автоцентра «Бегемот», который рассказал про особенности двух основных видов зимней резины: шипы и липучки.

-Самое главное при выборе зимней резины — это ее качество. Остальные факторы уже не так важны. Когда вы готовитесь к зиме, то не стоит экономить на том, что может потенциально избежать для вас аварии. В конце концов, один комплект резины может прослужить примерно три сезона, так что это определенно хорошее вложение. Если же вы не знаете, стоит ли вам выбирать шипованную резину или липучки, то нужно учитывать два фактора. Первое: то, где вы чаще всего ездите. Если это только город и трасса, то липучки дадут большую устойчивость на асфальте. Плюс меньше шума. Если же вы собираетесь часто отправляться за город, или же боитесь гололеда, то все-таки стоит использовать уже проверенные шипованные. Они улучшают тормозной путь в первую очередь при езде по наледи. Второй фактор — это навык водителя. Все-таки, у шипованных шин в среднем даже по асфальту будет меньше тормозной путь. Начинающий водитель, который решит первый раз попробовать липучки, а не шипы, может не рассчитать дистанцию, которую он проедет при торможении, а также прочие мелкие моменты.

Вы можете ставить любую резину на ваш автомобиль вне зависимости от его компоновки привода. Само собой, ставить разные виды резины на разные колеса категорически запрещено. Не стоит также забывать «переобуться» обратно на летнюю резину после зимы: теперь это надо будет делать, даже если вы использовали липучки.

В общем, самое главное — не экономить и понимать, где вы будете ездить на вашем автомобиле. А также не переоценивать свои силы. Это вообще будет неплохим правилом на дороге.

Наступила осень. А для нашей страны наступление осени означает, что и зима уже совсем не за горами. Каждый раз это происходит внезапно и оказывается неожиданностью. Каждый водитель должен быть готов к зиме. И самое главное — это шины.

Переходить на зимнюю резину нужно по достаточно очевидным причинам: снег, лед и прочие «радости» холодной погоды, которые ведут к большому количеству опасных ситуаций на дороге. Особенно, если вы не «переобули» свой автомобиль. Более того, вас могут оштрафовать за езду на летней резине зимой.

Так что готовиться лучше заранее: если выпал первый снег, затем подтаял, а на следующее утро весь город скован льдом, то у вас проблемы. Поэтому поговорим о том, какую резину выбрать.

Мы пообщались со специалистом автоцентра «Бегемот», который рассказал про особенности двух основных видов зимней резины: шипы и липучки.

-Самое главное при выборе зимней резины — это ее качество. Остальные факторы уже не так важны. Когда вы готовитесь к зиме, то не стоит экономить на том, что может потенциально избежать для вас аварии. В конце концов, один комплект резины может прослужить примерно три сезона, так что это определенно хорошее вложение. Если же вы не знаете, стоит ли вам выбирать шипованную резину или липучки, то нужно учитывать два фактора. Первое: то, где вы чаще всего ездите. Если это только город и трасса, то липучки дадут большую устойчивость на асфальте. Плюс меньше шума. Если же вы собираетесь часто отправляться за город, или же боитесь гололеда, то все-таки стоит использовать уже проверенные шипованные. Они улучшают тормозной путь в первую очередь при езде по наледи. Второй фактор — это навык водителя. Все-таки, у шипованных шин в среднем даже по асфальту будет меньше тормозной путь. Начинающий водитель, который решит первый раз попробовать липучки, а не шипы, может не рассчитать дистанцию, которую он проедет при торможении, а также прочие мелкие моменты.

Вы можете ставить любую резину на ваш автомобиль вне зависимости от его компоновки привода. Само собой, ставить разные виды резины на разные колеса категорически запрещено. Не стоит также забывать «переобуться» обратно на летнюю резину после зимы: теперь это надо будет делать, даже если вы использовали липучки.

В общем, самое главное — не экономить и понимать, где вы будете ездить на вашем автомобиле. А также не переоценивать свои силы. Это вообще будет неплохим правилом на дороге.