Поиск

Зима — сложный период не только для автолюбителя, но и для его машины. Поломки из-за непогоды могут случаться буквально по любому поводу. Особенно в нашей стране, где Генерал Мороз готов сражаться с кем угодно. Соответственно, зимой и двигатель авто начинает работать с повышенными нагрузками — и это даже без учета только самой температуры.

Один из лучших способов помочь вашему автомобилю — подобрать масло под зимнюю погоду. Ведь многие будут заводить машину, как это говорят, «на холодный пуск», то есть при температуре -15 градусов и ниже. На трущиеся элементы движка идут колоссальные нагрузки, и каждый холодный пуск приравнивают к пробегу примерно в 200 км. А, согласитесь, это не очень здорово.

В этом плане может помочь машинное масло с меньшей вязкостью. У опытных автолюбителей наблюдается тренд, при котором зимой и летом льют разные виды масла. Конкретно зимой — синтетика.Выбираем чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где буква «W» означает Winter, то бишь, зима). Альтернатива им - всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.

Это все может показаться очень сложным, но для рядового пользователя слишком сильно задумываться над этим нет большой необходимости. Специалист автосервиса «Реактор» кратко просуммировал самое важное:

-Если вы в основном будете ездить в городе, не будете выезжать на север региона или, скажем, путешествовать еще дальше по северу России, то оптимально будет заливать 5W40 или 5W30. Но если у вас у машины довольно большой пробег, то, во-первых, стоит перейти с синтетики на полуситнетику, а во-вторых, увеличить вязкость масла еще больше. Это нужно, если ваш пробег уже хотя бы 200 тысяч километров. Но не забывайте также консультироваться с руководством к автомобилю от производителя, потому что конкретно для вашей машины могут быть какие-то нюансы.

Для России вопрос с зимним маслом, пусть и не слишком актуальный для большинства регионов, но почему бы и лишний раз не оптимизировать вашу производительность и немного пожалеть автомобиль.

Зима — сложный период не только для автолюбителя, но и для его машины. Поломки из-за непогоды могут случаться буквально по любому поводу. Особенно в нашей стране, где Генерал Мороз готов сражаться с кем угодно. Соответственно, зимой и двигатель авто начинает работать с повышенными нагрузками — и это даже без учета только самой температуры.

Один из лучших способов помочь вашему автомобилю — подобрать масло под зимнюю погоду. Ведь многие будут заводить машину, как это говорят, «на холодный пуск», то есть при температуре -15 градусов и ниже. На трущиеся элементы движка идут колоссальные нагрузки, и каждый холодный пуск приравнивают к пробегу примерно в 200 км. А, согласитесь, это не очень здорово.

В этом плане может помочь машинное масло с меньшей вязкостью. У опытных автолюбителей наблюдается тренд, при котором зимой и летом льют разные виды масла. Конкретно зимой — синтетика.Выбираем чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где буква «W» означает Winter, то бишь, зима). Альтернатива им - всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.

Это все может показаться очень сложным, но для рядового пользователя слишком сильно задумываться над этим нет большой необходимости. Специалист автосервиса «Реактор» кратко просуммировал самое важное:

-Если вы в основном будете ездить в городе, не будете выезжать на север региона или, скажем, путешествовать еще дальше по северу России, то оптимально будет заливать 5W40 или 5W30. Но если у вас у машины довольно большой пробег, то, во-первых, стоит перейти с синтетики на полуситнетику, а во-вторых, увеличить вязкость масла еще больше. Это нужно, если ваш пробег уже хотя бы 200 тысяч километров. Но не забывайте также консультироваться с руководством к автомобилю от производителя, потому что конкретно для вашей машины могут быть какие-то нюансы.

Для России вопрос с зимним маслом, пусть и не слишком актуальный для большинства регионов, но почему бы и лишний раз не оптимизировать вашу производительность и немного пожалеть автомобиль.