Поиск

На такой «зебре» отлично видны пешеходы. Даже в грязь, ночью и во время дождя. Это повысит безопасность нахождения пешеходов на дороге.

В Омске обустраивают новые проекционные пешеходные переходы. Новые объекты дорожной инфраструктуры появятся на улице 22 Декабря, 98, и на участке по проспекту Менделеева, 20.

В рамках проекта «Безопасность дорожного движения» на инновационные переходы выделено 2,7 млн рублей. Контракт на обустройство перехода подписан с подрядной организацией ООО «СпецАвтоЛига».

– Пешеходные переходы оборудуются специальными устройствами для проекции дорожной разметки. Важно понимать, что технология не заменяет пешеходный переход, а дублирует его в темное время суток и плохую погоду: туман, снег или дождь. Чаще всего именно при таких условиях происходит максимальное количество ДТП с пешеходами, – пояснил исполняющий обязанности начальника отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Артур Файков.

В момент, когда человек начинает движение по проекционной зебре, подсветка делает его более заметным. Водители видят пешехода и проекционную дорожную разметку за 150 метров. Проекция хорошо видна над лужами, слякотью и снегом.

Ранее три подобных перехода появились на пересечении Красноярского тракта и улицы Малиновского, Красноярского тракта и улицы Бархатовой и на улице Барнаульской. В департаменте городского хозяйства отметили, что проекционные пешеходные переходы устанавливают в местах повышенной вероятности аварий.

На такой «зебре» отлично видны пешеходы. Даже в грязь, ночью и во время дождя. Это повысит безопасность нахождения пешеходов на дороге.

В Омске обустраивают новые проекционные пешеходные переходы. Новые объекты дорожной инфраструктуры появятся на улице 22 Декабря, 98, и на участке по проспекту Менделеева, 20.

В рамках проекта «Безопасность дорожного движения» на инновационные переходы выделено 2,7 млн рублей. Контракт на обустройство перехода подписан с подрядной организацией ООО «СпецАвтоЛига».

– Пешеходные переходы оборудуются специальными устройствами для проекции дорожной разметки. Важно понимать, что технология не заменяет пешеходный переход, а дублирует его в темное время суток и плохую погоду: туман, снег или дождь. Чаще всего именно при таких условиях происходит максимальное количество ДТП с пешеходами, – пояснил исполняющий обязанности начальника отдела дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Артур Файков.

В момент, когда человек начинает движение по проекционной зебре, подсветка делает его более заметным. Водители видят пешехода и проекционную дорожную разметку за 150 метров. Проекция хорошо видна над лужами, слякотью и снегом.

Ранее три подобных перехода появились на пересечении Красноярского тракта и улицы Малиновского, Красноярского тракта и улицы Бархатовой и на улице Барнаульской. В департаменте городского хозяйства отметили, что проекционные пешеходные переходы устанавливают в местах повышенной вероятности аварий.