Поиск

В связи с ремонтом Фрунзенского моста резко увеличилась нагрузка на соседнюю переправу через Омь. Пришлось менять настройки светофора.

На пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Омская (район Октябрьского моста) провели корректировку светофора. Причиной стал возросший трафик по мосту, нагрузка на который увеличилась из-за ремонта соседнего Фрунзенского моста.

Чтобы увеличить пропускную способность перекрестка, для движения транспорта по улице Богдана Хмельницкого добавили 8 секунд горения разрешающего сигнала светофора. Кроме того, были установлены бело-лунные секции светофора. Они информируют водителя о наличии конфликта с пешеходом во время поворота и напоминают о том, что нужно пропустить людей.

– Дополнительные секции устанавливают на перекрестках, где невозможно организовать выделенную фазу для пешеходов и поток автомобилей пересекается с потоком людей, идущих по переходам. Это будет способствовать повышению безопасности пешеходов и исключению очага аварийности на этих перекрестках, – пояснили в департаменте транспорта омской мэрии.

Ранее бело-лунные секции были установлены на перекрестках проспекта Маркса и улицы Циолковского, улиц Красный Путь и Институтская, улиц 10 лет Октября и Шебалдина. 

В связи с ремонтом Фрунзенского моста резко увеличилась нагрузка на соседнюю переправу через Омь. Пришлось менять настройки светофора.

На пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Омская (район Октябрьского моста) провели корректировку светофора. Причиной стал возросший трафик по мосту, нагрузка на который увеличилась из-за ремонта соседнего Фрунзенского моста.

Чтобы увеличить пропускную способность перекрестка, для движения транспорта по улице Богдана Хмельницкого добавили 8 секунд горения разрешающего сигнала светофора. Кроме того, были установлены бело-лунные секции светофора. Они информируют водителя о наличии конфликта с пешеходом во время поворота и напоминают о том, что нужно пропустить людей.

– Дополнительные секции устанавливают на перекрестках, где невозможно организовать выделенную фазу для пешеходов и поток автомобилей пересекается с потоком людей, идущих по переходам. Это будет способствовать повышению безопасности пешеходов и исключению очага аварийности на этих перекрестках, – пояснили в департаменте транспорта омской мэрии.

Ранее бело-лунные секции были установлены на перекрестках проспекта Маркса и улицы Циолковского, улиц Красный Путь и Институтская, улиц 10 лет Октября и Шебалдина.