Поиск

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут заказывать и получать выписки из электронной трудовой книжки, об остатке материнского капитала, 2-НДФЛ и о статусе предпенсионера.

Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. Воспользоваться новыми возможностями СберБанк Онлайн можно в разделе «Сервисы» (подраздел «Госуслуги») или найдя их по ключевому слову в поисковой строке. В ближайших планах – расширить количество доступных в приложении справок и запустить еще несколько государственных услуг, в том числе выход на пенсию и обжалование штрафов ГИБДД.

– Тесно работая с различными государственными ведомствами, мы создаем удобные комплексные сервисы для миллионов россиян, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. –Наша задача – перенести взаимодействие граждан с государством в онлайн, сделать интуитивно понятный интерфейс и тем самым высвободить время людей для более приятных дел. Мы стремимся к тому, чтобы для наших клиентов – граждан России – не было никакой разницы между получением услуг Сбера и государственных услуг: клиентский путь в обоих случаях должен быть моментальным, безопасным и бесшовным. И разумеется, цифровым – доступным в любое время и в любом месте, безбумажным и экологичным.

По данным пресс-службы ПАО Сбербанк

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут заказывать и получать выписки из электронной трудовой книжки, об остатке материнского капитала, 2-НДФЛ и о статусе предпенсионера.

Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. Воспользоваться новыми возможностями СберБанк Онлайн можно в разделе «Сервисы» (подраздел «Госуслуги») или найдя их по ключевому слову в поисковой строке. В ближайших планах – расширить количество доступных в приложении справок и запустить еще несколько государственных услуг, в том числе выход на пенсию и обжалование штрафов ГИБДД.

– Тесно работая с различными государственными ведомствами, мы создаем удобные комплексные сервисы для миллионов россиян, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. –Наша задача – перенести взаимодействие граждан с государством в онлайн, сделать интуитивно понятный интерфейс и тем самым высвободить время людей для более приятных дел. Мы стремимся к тому, чтобы для наших клиентов – граждан России – не было никакой разницы между получением услуг Сбера и государственных услуг: клиентский путь в обоих случаях должен быть моментальным, безопасным и бесшовным. И разумеется, цифровым – доступным в любое время и в любом месте, безбумажным и экологичным.

По данным пресс-службы ПАО Сбербанк