Поиск

Квалификацию омских педагогов будут повышать по принципу «карусели», а омские школьники должны поступать в самые престижные вузы.

Губернатор Александр Бурков сегодня побывал в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов, который ранее именовался Институтом повышения квалификации педагогов.

Центр оснащен по последнему слову техники, там установлено самое современное оборудование по биологии, химии и физике. С ним сегодня и ознакомился губернатор, который отметил важность повышения уровня образования в омских школах.

– Мы знакомились с тем, как будут готовить и повышать мастерство наших учителей, какие методики применяются, что используется из прежних наработок и что нового дал федеральный проект. Минпросвещения вложило сюда не только финансовые средства, но и определенное творчество, поэтому мы рассчитываем, что в ближайшие годы сможем повысить уровень образования в нашем регионе. Это очень важно, чтобы мы готовили школьников на высоком уровне, они имели возможность поступать в высшие учебные заведения, продолжать свою деятельность в науке, образовании, промышленности. Все это закладывается с первого класса в каждой школе, с первым педагогом, – заявил Бурков.

В центре представлена цифровая лаборатория, позволяющая измерять уровень ph-среды, цифровая лаборатория для экологических исследований. Это позволит изучить концентрацию кислорода и углекислого газа. В цифровой лаборатории по биологии можно проводить измерение артериального давления, дыхания, электрической активности кожи, а цифровой микроскоп позволяет делать фото- и видеосъемку. Лаборатория по физике включает датчики по измерению электропроводности ph-cреды и температуры, а также цифровой фотометр.

Повышать квалификацию педагогов будут по непрерывному принципу «карусели». С сентября по декабрь в общей сложности 1524 педагога должны освоить новые навыки по индивидуальным образовательным маршрутам. Это должно повлиять на опыт омских педагогов, повысить уровень их компетенций.

Квалификацию омских педагогов будут повышать по принципу «карусели», а омские школьники должны поступать в самые престижные вузы.

Губернатор Александр Бурков сегодня побывал в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов, который ранее именовался Институтом повышения квалификации педагогов.

Центр оснащен по последнему слову техники, там установлено самое современное оборудование по биологии, химии и физике. С ним сегодня и ознакомился губернатор, который отметил важность повышения уровня образования в омских школах.

– Мы знакомились с тем, как будут готовить и повышать мастерство наших учителей, какие методики применяются, что используется из прежних наработок и что нового дал федеральный проект. Минпросвещения вложило сюда не только финансовые средства, но и определенное творчество, поэтому мы рассчитываем, что в ближайшие годы сможем повысить уровень образования в нашем регионе. Это очень важно, чтобы мы готовили школьников на высоком уровне, они имели возможность поступать в высшие учебные заведения, продолжать свою деятельность в науке, образовании, промышленности. Все это закладывается с первого класса в каждой школе, с первым педагогом, – заявил Бурков.

В центре представлена цифровая лаборатория, позволяющая измерять уровень ph-среды, цифровая лаборатория для экологических исследований. Это позволит изучить концентрацию кислорода и углекислого газа. В цифровой лаборатории по биологии можно проводить измерение артериального давления, дыхания, электрической активности кожи, а цифровой микроскоп позволяет делать фото- и видеосъемку. Лаборатория по физике включает датчики по измерению электропроводности ph-cреды и температуры, а также цифровой фотометр.

Повышать квалификацию педагогов будут по непрерывному принципу «карусели». С сентября по декабрь в общей сложности 1524 педагога должны освоить новые навыки по индивидуальным образовательным маршрутам. Это должно повлиять на опыт омских педагогов, повысить уровень их компетенций.