Каждый шестой омич попрощался с деловым стилем в офисе после удаленки
на правах рекламы
06:39
+8 $ 96.04
102.25

Каждый шестой омич попрощался с деловым стилем в офисе после удаленки

от 01.09.21 в 10:25 версия для печати
Каждый шестой омич попрощался с деловым стилем в офисе после удаленки

Omskinform.ru

Стало известно, какой офисной одеждой закупились омичи в преддверии осени и на какую сумму. Исследование провели Lamoda и HeadHunter.
 
За последние две недели серьезно вырос спрос на офисную одежду. Жительницы Омска на 87 % чаще стали покупать пиджаки, подскочила популярность кардиганов (+56 %) и брюк (+33 %). Кроме того, на 57 % чаще стали покупать помаду, на 46 % – парфюмерную воду.
 
Что касается мужчин, то среди них вырос спрос на брюки (на 50 %) и пиджаки (на 35 %). Помимо этого, на 97 % вырос спрос на галстуки. На обновление гардероба 56 % омичей потратили до 10 тыс.рублей. 
 
В ходе опроса 17 % респондентов заявили, что отказались от строгого делового стиля. Мужчины на 12 % чаще стали ходить в офис в повседневной одежде. 
 
Что касается необычных цветовых предпочтений, некоторые участницы исследований могут отважиться пойти в офис в красной обуви, а мужчины позволяют себе щегольнуть фиолетовой рубашкой или костюмом цвета хаки. Однако это, скорее, исключения: большинство предпочитает сдержанные тона. 
 
Дресс-код есть в 58 % компаний, где работают участники опроса, однако соблюдает его лишь 21 % респондентов. Также, по данным исследования, 8 % омичей ходят в офис менее 5 дней в неделю, а 5 % могут посещать его время от времени. 
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
0
в трениках хожу на работу. очень удобно
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх