Поиск

Стало известно, какой офисной одеждой закупились омичи в преддверии осени и на какую сумму. Исследование провели Lamoda и HeadHunter.
За последние две недели серьезно вырос спрос на офисную одежду. Жительницы Омска на 87 % чаще стали покупать пиджаки, подскочила популярность кардиганов (+56 %) и брюк (+33 %). Кроме того, на 57 % чаще стали покупать помаду, на 46 % – парфюмерную воду.
Что касается мужчин, то среди них вырос спрос на брюки (на 50 %) и пиджаки (на 35 %). Помимо этого, на 97 % вырос спрос на галстуки. На обновление гардероба 56 % омичей потратили до 10 тыс.рублей. 
В ходе опроса 17 % респондентов заявили, что отказались от строгого делового стиля. Мужчины на 12 % чаще стали ходить в офис в повседневной одежде. 
Что касается необычных цветовых предпочтений, некоторые участницы исследований могут отважиться пойти в офис в красной обуви, а мужчины позволяют себе щегольнуть фиолетовой рубашкой или костюмом цвета хаки. Однако это, скорее, исключения: большинство предпочитает сдержанные тона. 
Дресс-код есть в 58 % компаний, где работают участники опроса, однако соблюдает его лишь 21 % респондентов. Также, по данным исследования, 8 % омичей ходят в офис менее 5 дней в неделю, а 5 % могут посещать его время от времени. 

Стало известно, какой офисной одеждой закупились омичи в преддверии осени и на какую сумму. Исследование провели Lamoda и HeadHunter.
За последние две недели серьезно вырос спрос на офисную одежду. Жительницы Омска на 87 % чаще стали покупать пиджаки, подскочила популярность кардиганов (+56 %) и брюк (+33 %). Кроме того, на 57 % чаще стали покупать помаду, на 46 % – парфюмерную воду.
Что касается мужчин, то среди них вырос спрос на брюки (на 50 %) и пиджаки (на 35 %). Помимо этого, на 97 % вырос спрос на галстуки. На обновление гардероба 56 % омичей потратили до 10 тыс.рублей. 
В ходе опроса 17 % респондентов заявили, что отказались от строгого делового стиля. Мужчины на 12 % чаще стали ходить в офис в повседневной одежде. 
Что касается необычных цветовых предпочтений, некоторые участницы исследований могут отважиться пойти в офис в красной обуви, а мужчины позволяют себе щегольнуть фиолетовой рубашкой или костюмом цвета хаки. Однако это, скорее, исключения: большинство предпочитает сдержанные тона. 
Дресс-код есть в 58 % компаний, где работают участники опроса, однако соблюдает его лишь 21 % респондентов. Также, по данным исследования, 8 % омичей ходят в офис менее 5 дней в неделю, а 5 % могут посещать его время от времени.