Антипрививочников больше среди тех, кто курит и выпивает
на правах рекламы
22:22
+21 $ 81.46 +0.13
87.17 +0.13

Антипрививочников больше среди тех, кто курит и выпивает

от 20.08.21 в 14:18 версия для печати
Антипрививочников больше среди тех, кто курит и выпивает

Проведенный опрос показал, что курильщики и любители алкоголя чаще отказываются от прививки, чем те, кто ведет здоровый образ жизни.

Любители покурить и выпить чаще не хотят ставить прививку от коронавируса, чем те, кто придерживается здорового образа жизни. Это следует из данных опроса, проведенного порталом SuperJob  среди 1600 россиян. Как оказалось, антипрививочники чаще всего встречаются отнюдь не среди зожников, а среди тех, кто курит и употребляет алкоголь.

Среди тех, кто не курит, вакцинированных от COVID-19 больше, чем среди курильщиков (52 % против 44 %). Не имеющие вредных привычек россияне вакцинированы заметно чаще тех, кто позволяет себе крепкие напитки (50 % против 41 %). Возможно, любители выпить опасаются ставить прививку, так как вакцина от ковида и алкоголь не сочетаются, а врачи советуют не употреблять спиртное за несколько дней до прививки и затем после нее.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
9
Так выпьем же за здоровье этих бесстрашных людей!
2
Так выпьем же за здоровье этих бесстрашных людей! А привитых....не чёкаясь!
мимо проходил гость 20.08.2021 15:01 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
А привитых....не чёкаясь! По вынужденно привитым можно и чёкаясь - упорного сопротивления внутри организма у них достаточно сформировалось.
Pretorian гость 20.08.2021 16:02 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
А привитых....не чёкаясь! Смеется тот, кто смеется последним )
2
По сети гуляет информация,что алкаши и курильщики реже заражаются .У кого есть наблюдения-поделитесь. Правда или нет?
мимо проходил гость 20.08.2021 14:55 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Любителей с недостаточными жизненным стажем и ежедневным масштабом это в любом случае вряд ли затронет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх