Поиск

По метромосту хотят запустить троллейбусы или трамваи, либо электробусы. Будут задействованы две станции недостроенного омского метро.

Губернатор Александр Бурков заявил, что метро «в классическом понимании» в Омске не будет. Отвечая на вопрос подписчиков в Instagram, он сообщил, что вместо вагонов метро по метромосту поедут трамваи либо троллейбусы.

– Про метро. В классическом варианте метро мы вряд ли построим. Это и большие вложения, и большие вложения на его поддержание. С федеральным Минстроем и Минтрансом обсуждаем вопрос строительства метробаса или метротроллейбуса. Считаем, что дешевле. Или это трамвай, или троллейбус. Или это электробас. Будем использовать метромост, станции «Заречная» и «Библиотека им. Пушкина». Здесь работу ведем, – рассказал Бурков.

Что касается нового аэропорта «Федоровка», то он, скорее всего, появится. Стоит вопрос о федеральном финансировании. Есть уже и два инвестора, которые готовы построить аэропорт.

– Есть два инвестора – «Новапорт» и «Аэропорты регионов». Они готовы стать концессионерами. Есть нерешенный вопрос с федеральным финансированием. Федеральная собственность – взлетная полоса и аэронавигационная система. Другого выхода нет – мы должны выносить аэропорт. Нужно дальнейшее развитие Левого берега. Там не хватает объектов соцкультбыта, которые в перспективе можно построить на территории аэропорта. Ведем переговоры с авиакомпаниями, которые могут стать базовыми, – отметил Бурков.

Также пока не решен вопрос и с Северным обходом Омска, стоимость которого оценивается в несколько десятков миллиардов рублей.

По метромосту хотят запустить троллейбусы или трамваи, либо электробусы. Будут задействованы две станции недостроенного омского метро.

Губернатор Александр Бурков заявил, что метро «в классическом понимании» в Омске не будет. Отвечая на вопрос подписчиков в Instagram, он сообщил, что вместо вагонов метро по метромосту поедут трамваи либо троллейбусы.

– Про метро. В классическом варианте метро мы вряд ли построим. Это и большие вложения, и большие вложения на его поддержание. С федеральным Минстроем и Минтрансом обсуждаем вопрос строительства метробаса или метротроллейбуса. Считаем, что дешевле. Или это трамвай, или троллейбус. Или это электробас. Будем использовать метромост, станции «Заречная» и «Библиотека им. Пушкина». Здесь работу ведем, – рассказал Бурков.

Что касается нового аэропорта «Федоровка», то он, скорее всего, появится. Стоит вопрос о федеральном финансировании. Есть уже и два инвестора, которые готовы построить аэропорт.

– Есть два инвестора – «Новапорт» и «Аэропорты регионов». Они готовы стать концессионерами. Есть нерешенный вопрос с федеральным финансированием. Федеральная собственность – взлетная полоса и аэронавигационная система. Другого выхода нет – мы должны выносить аэропорт. Нужно дальнейшее развитие Левого берега. Там не хватает объектов соцкультбыта, которые в перспективе можно построить на территории аэропорта. Ведем переговоры с авиакомпаниями, которые могут стать базовыми, – отметил Бурков.

Также пока не решен вопрос и с Северным обходом Омска, стоимость которого оценивается в несколько десятков миллиардов рублей.

4216Сергей Энквист