Поиск

С помощью него можно не только передавать данные приборов учета, но и заказывать и оплачивать различные услуги Омского водоканала.

«Росводоканал» усовершенствовал функционал мобильного приложения «РВК.Услуги». Теперь с его помощью клиенты могут отслеживать информацию по счету, а также получать напоминания о начале периода подачи показаний и оплат.

Это приложение было запущено чуть более года назад и показало свою актуальность для потребителей. Оно является незаменимым помощником для передачи показаний приборов учета, оплаты, а также для заказа услуг компании. «Мобильный водоканал» надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета, отображает задолженность по лицевому счету, которую можно сразу оплатить. В обновленном приложении есть возможность менять сумму оплаты, а кассовый чек приходит на электронную почту потребителя. К профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать их в приложении «РВК.Услуги».

Через мобильное приложение можно заказать установку или замену приборов учета, поверку ИПУ, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт Омского водоканала или почитать новости предприятия в приложении.

– Мы отмечаем рост пользования онлайн-сервисами потребителями нашего предприятия. Основным стимулом для перехода абонентов водоканала на дистанционные способы оплаты и передачи показаний стали ограничительные меры, принятые в связи с эпидемиологической обстановкой. Уверена, что и мобильное приложение «РВК.Услуги» станет востребованным у абонентов. Через приложение в телефоне можно передавать показания и заказывать услуги в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора. Омский водоканал стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобными и комфортными, и мобильное приложение – хорошее и современное решение этого вопроса, – отметила коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Его можно скачать бесплатно в Google Play и App Store, для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или найти на сайте водоканала.

С помощью него можно не только передавать данные приборов учета, но и заказывать и оплачивать различные услуги Омского водоканала.

«Росводоканал» усовершенствовал функционал мобильного приложения «РВК.Услуги». Теперь с его помощью клиенты могут отслеживать информацию по счету, а также получать напоминания о начале периода подачи показаний и оплат.

Это приложение было запущено чуть более года назад и показало свою актуальность для потребителей. Оно является незаменимым помощником для передачи показаний приборов учета, оплаты, а также для заказа услуг компании. «Мобильный водоканал» надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета, отображает задолженность по лицевому счету, которую можно сразу оплатить. В обновленном приложении есть возможность менять сумму оплаты, а кассовый чек приходит на электронную почту потребителя. К профилю одного пользователя возможно привязать несколько лицевых счетов и отслеживать их в приложении «РВК.Услуги».

Через мобильное приложение можно заказать установку или замену приборов учета, поверку ИПУ, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызвать специалиста для установки или замены сантехнических приборов, а также перейти на сайт Омского водоканала или почитать новости предприятия в приложении.

– Мы отмечаем рост пользования онлайн-сервисами потребителями нашего предприятия. Основным стимулом для перехода абонентов водоканала на дистанционные способы оплаты и передачи показаний стали ограничительные меры, принятые в связи с эпидемиологической обстановкой. Уверена, что и мобильное приложение «РВК.Услуги» станет востребованным у абонентов. Через приложение в телефоне можно передавать показания и заказывать услуги в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора. Омский водоканал стремится к тому, чтобы коммуникации потребителей с компанией были максимально удобными и комфортными, и мобильное приложение – хорошее и современное решение этого вопроса, – отметила коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Мобильное приложение «РВК.Услуги» доступно для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Его можно скачать бесплатно в Google Play и App Store, для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или найти на сайте водоканала.