Поиск

После завершения ремонта еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту повысится плавность хода машин, не будет вечных стуков.

Сегодня, 9 августа, в Омске завершился ремонт еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту. Деформационные швы – это конструкции, которые обеспечивают сужение и расширение конструкций моста в зависимости от погоды. Как и любое физическое тело, в жару мост расширяется, а в холод сужается. Чтобы конструкции моста не «разорвало», на подобных сооружениях ставят деформационные швы.

Всего на Ленинградском мосту имеется 9 деформационных швов. С 2011 года было отремонтировано 7 швов. Новые конструкции, в отличие от старых, обеспечивают плавность хода машин. Теперь при проезде Ленинградского моста колеса автомобилей будут практически бесшумно пересекать деформационные швы.

– Чтобы мост полностью не перекрывать, ремонт был разбит на три этапа. Всего 9 швов, за последние годы 7 отремонтировано, в том числе два в этом году. Их нужно было отремонтировать до начала капремонта моста. Швам более 60 лет, их ни разу не ремонтировали. Огромные пластины на старых швах – они изношены, они стучат. Новые швы имеют неопреновые компенсаторы, которые обеспечивают плавное расширение-сужение конструкций моста, – рассказала директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.

Ремонт деформационных швов № 1 и № 3 в этом году выполняла компания ООО «Профи плюс». Подрядчик сначала убрал старые деформационные швы, установил новые швы, выполнил обвязку конструкций и устройство опалубки монолитных участков. Затем швы были забетонированы, а стыки с проезжей частью заасфальтированы. Общая стоимость работ составила 7 млн рублей.

Больше ремонт деформационных швов на Ленинградском мосту выполняться не будет. Мост в целом ждет глобальная реконструкция стоимостью порядка 1 млрд рублей.

После завершения ремонта еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту повысится плавность хода машин, не будет вечных стуков.

Сегодня, 9 августа, в Омске завершился ремонт еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту. Деформационные швы – это конструкции, которые обеспечивают сужение и расширение конструкций моста в зависимости от погоды. Как и любое физическое тело, в жару мост расширяется, а в холод сужается. Чтобы конструкции моста не «разорвало», на подобных сооружениях ставят деформационные швы.

Всего на Ленинградском мосту имеется 9 деформационных швов. С 2011 года было отремонтировано 7 швов. Новые конструкции, в отличие от старых, обеспечивают плавность хода машин. Теперь при проезде Ленинградского моста колеса автомобилей будут практически бесшумно пересекать деформационные швы.

– Чтобы мост полностью не перекрывать, ремонт был разбит на три этапа. Всего 9 швов, за последние годы 7 отремонтировано, в том числе два в этом году. Их нужно было отремонтировать до начала капремонта моста. Швам более 60 лет, их ни разу не ремонтировали. Огромные пластины на старых швах – они изношены, они стучат. Новые швы имеют неопреновые компенсаторы, которые обеспечивают плавное расширение-сужение конструкций моста, – рассказала директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан.

Ремонт деформационных швов № 1 и № 3 в этом году выполняла компания ООО «Профи плюс». Подрядчик сначала убрал старые деформационные швы, установил новые швы, выполнил обвязку конструкций и устройство опалубки монолитных участков. Затем швы были забетонированы, а стыки с проезжей частью заасфальтированы. Общая стоимость работ составила 7 млн рублей.

Больше ремонт деформационных швов на Ленинградском мосту выполняться не будет. Мост в целом ждет глобальная реконструкция стоимостью порядка 1 млрд рублей.

Сергей Энквист