Поиск

Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал об убытках предпринимателей и о том, какие могут быть выходы из этой ситуации.

Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян довольно неожиданно рассыпался в комплиментах в адрес правительства региона.

По словам Геворгяна, программы правительства, принятые в рамках поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году, оказали существенное влияние, так как прошлый год серьезно подорвал доходы предпринимателей. Предприниматель отметил, что льготное целевое кредитование для формирования фонда заработной платы позволило многим частным перевозчикам сохранить трудовые коллективы.

– Нельзя недооценивать и меры поддержи предпринимателей со стороны правительства Омской области. Снижение налога по упрощенной схеме с 6 % до 1 % позволило направить сэкономленные средства на закупку средств индивидуальной защиты для водителей, средств санитарной гигиены для обработки салонов и т. д. Расходы на эти цели у перевозчиков практически ежедневны. Плюс ко всему резко снизился пассажиропоток (в отдельные месяцы 2020 года снижение доходило до 90 % от среднего значения пассажиропотока 2019 года). Все это с уверенностью позволяет сказать, что без такой финансовой поддержки мы бы несли колоссальные убытки, а потери среди перевозчиков были бы значительно больше, чем те, о которых я сказал выше, – приводит слова Геворгяна сайт СРО «Омские перевозчики».

В то же время бизнесмен отметил, что расходы перевозчиков продолжают расти, так как дорожает топливо, выросли в цене запчасти, а также новые автобусы. Также Владимир Геворгян заявил о том, что значительно снизился пассажиропоток, так как многие омичи стали работать удаленно. Он назвал два выхода из сложившейся ситуации:

– Первый – стабилизация пассажиропотоков наступит при полной вакцинации жителей, снимут ряд ограничений, связанных с борьбой с коронавирусом. Многие вернутся в офисы с удаленки, и в полную силу заработают городские предприятия, в том числе и предприятия общепита, и городской общественный транспорт вновь станет востребованным. Второй путь – завершение работы по оптимизации транспортной сети города, которая сейчас ведется и результат которой мы увидим к середине осени. Надеюсь, предложения, которые направлены от частных перевозчиков, будут учтены, что должно привести к разумному сокращению маршрутов и количества подвижного состава.

Владимир Геворгян заявил, что при таком количестве общественного транспорта и сокращении количества пассажиров выручки у перевозчиков будет все меньше.

– И также обращаюсь к правительству Омской области от имени всех перевозчиков продлить на 2022 год действие закона Омской области о снижении налоговой ставки как одну из мер поддержки бизнеса в условиях борьбы с пандемией, – попросил глава «Омских перевозчиков».

Интересно, что Владимир Геворгян ни разу не обмолвился о том, что стоимость проезда может быть повышена, хотя перевозчики периодически поднимают эту тему.

Глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал об убытках предпринимателей и о том, какие могут быть выходы из этой ситуации.

Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян довольно неожиданно рассыпался в комплиментах в адрес правительства региона.

По словам Геворгяна, программы правительства, принятые в рамках поддержки малого и среднего бизнеса в 2020 году, оказали существенное влияние, так как прошлый год серьезно подорвал доходы предпринимателей. Предприниматель отметил, что льготное целевое кредитование для формирования фонда заработной платы позволило многим частным перевозчикам сохранить трудовые коллективы.

– Нельзя недооценивать и меры поддержи предпринимателей со стороны правительства Омской области. Снижение налога по упрощенной схеме с 6 % до 1 % позволило направить сэкономленные средства на закупку средств индивидуальной защиты для водителей, средств санитарной гигиены для обработки салонов и т. д. Расходы на эти цели у перевозчиков практически ежедневны. Плюс ко всему резко снизился пассажиропоток (в отдельные месяцы 2020 года снижение доходило до 90 % от среднего значения пассажиропотока 2019 года). Все это с уверенностью позволяет сказать, что без такой финансовой поддержки мы бы несли колоссальные убытки, а потери среди перевозчиков были бы значительно больше, чем те, о которых я сказал выше, – приводит слова Геворгяна сайт СРО «Омские перевозчики».

В то же время бизнесмен отметил, что расходы перевозчиков продолжают расти, так как дорожает топливо, выросли в цене запчасти, а также новые автобусы. Также Владимир Геворгян заявил о том, что значительно снизился пассажиропоток, так как многие омичи стали работать удаленно. Он назвал два выхода из сложившейся ситуации:

– Первый – стабилизация пассажиропотоков наступит при полной вакцинации жителей, снимут ряд ограничений, связанных с борьбой с коронавирусом. Многие вернутся в офисы с удаленки, и в полную силу заработают городские предприятия, в том числе и предприятия общепита, и городской общественный транспорт вновь станет востребованным. Второй путь – завершение работы по оптимизации транспортной сети города, которая сейчас ведется и результат которой мы увидим к середине осени. Надеюсь, предложения, которые направлены от частных перевозчиков, будут учтены, что должно привести к разумному сокращению маршрутов и количества подвижного состава.

Владимир Геворгян заявил, что при таком количестве общественного транспорта и сокращении количества пассажиров выручки у перевозчиков будет все меньше.

– И также обращаюсь к правительству Омской области от имени всех перевозчиков продлить на 2022 год действие закона Омской области о снижении налоговой ставки как одну из мер поддержки бизнеса в условиях борьбы с пандемией, – попросил глава «Омских перевозчиков».

Интересно, что Владимир Геворгян ни разу не обмолвился о том, что стоимость проезда может быть повышена, хотя перевозчики периодически поднимают эту тему.