Поиск

Для сопровождения пациентов с коронавирусной инфекцией в Омской области используют комплексное телемедицинское решение сервиса СберЗдоровье.

Оно включает в себя роботизированный мониторинг, а также функционал, который позволяет врачам связываться с пациентами онлайн через сайт и приложение СберЗдоровья или по телефону.

Платформа позволяет отслеживать изменения показателей здоровья и вести надомное сопровождение пациентов.

Ежедневно голосовой робот Ксения помогает медицинским работникам в сборе данных о показателях здоровья пациентов: она уточняет общее состояние, температуру, наличие кашля, тяжести в груди или одышки. Задача робота – расшифровать сказанное и определить, нуждается ли пациент в оперативной консультации врача. При необходимости специалист свяжется с пациентом через сайт, приложение СберЗдоровья или по телефону. Последняя опция позволяет охватить тех омичей, кто не пользуется смартфонами, компьютером и в принципе интернетом.

Управляющий Омским отделением Сбербанка Сергей Коновалов: «По нашей практике, при помощи робота один врач может одновременно осуществлять мониторинг состояния здоровья около 400 пациентов, которые будут обзваниваться ежедневно. Очевидно, что такой инструмент помогает увеличить количество пациентов, быстрее реагировать на изменения в ходе болезни».

Генеральный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер: «Помощь в цифровизации медицины — одна из ключевых задач нашего сервиса. Телемедицинские решения хорошо зарекомендовали себя в условиях пандемии и продолжают набирать популярность, благодаря удобству и безопасности. Доверие к онлайн-консультациям постоянно растет: в 2021 году жители региона уже обращались к врачам телемедицины в 3 раза чаще, чем за весь прошлый год. С развитием технологий, в частности искусственного интеллекта и рекомендательных систем, телемедицина войдет в такую же привычку, как и другие онлайн-сервисы современности, и внедрение онлайн-мониторинга заболевших Covid-19 на территории всей Омской области — важный шаг на пути к этому».

Робот Ксения может впервые позвонить пациенту только после того, как он подпишет соответствующее заявление во время визита врача на дом или при очередном посещении поликлиники. Для жителей региона сервис является полностью бесплатным.

По данным пресс-службы ПАО Сбербанк

Для сопровождения пациентов с коронавирусной инфекцией в Омской области используют комплексное телемедицинское решение сервиса СберЗдоровье.

Оно включает в себя роботизированный мониторинг, а также функционал, который позволяет врачам связываться с пациентами онлайн через сайт и приложение СберЗдоровья или по телефону.

Платформа позволяет отслеживать изменения показателей здоровья и вести надомное сопровождение пациентов.

Ежедневно голосовой робот Ксения помогает медицинским работникам в сборе данных о показателях здоровья пациентов: она уточняет общее состояние, температуру, наличие кашля, тяжести в груди или одышки. Задача робота – расшифровать сказанное и определить, нуждается ли пациент в оперативной консультации врача. При необходимости специалист свяжется с пациентом через сайт, приложение СберЗдоровья или по телефону. Последняя опция позволяет охватить тех омичей, кто не пользуется смартфонами, компьютером и в принципе интернетом.

Управляющий Омским отделением Сбербанка Сергей Коновалов: «По нашей практике, при помощи робота один врач может одновременно осуществлять мониторинг состояния здоровья около 400 пациентов, которые будут обзваниваться ежедневно. Очевидно, что такой инструмент помогает увеличить количество пациентов, быстрее реагировать на изменения в ходе болезни».

Генеральный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер: «Помощь в цифровизации медицины — одна из ключевых задач нашего сервиса. Телемедицинские решения хорошо зарекомендовали себя в условиях пандемии и продолжают набирать популярность, благодаря удобству и безопасности. Доверие к онлайн-консультациям постоянно растет: в 2021 году жители региона уже обращались к врачам телемедицины в 3 раза чаще, чем за весь прошлый год. С развитием технологий, в частности искусственного интеллекта и рекомендательных систем, телемедицина войдет в такую же привычку, как и другие онлайн-сервисы современности, и внедрение онлайн-мониторинга заболевших Covid-19 на территории всей Омской области — важный шаг на пути к этому».

Робот Ксения может впервые позвонить пациенту только после того, как он подпишет соответствующее заявление во время визита врача на дом или при очередном посещении поликлиники. Для жителей региона сервис является полностью бесплатным.

По данным пресс-службы ПАО Сбербанк