Поиск

Жительница Омска 2 дня общалась с мужчиной, который «спасал» ее сбережения на чужих счетах. Потом она поговорила с родственниками и все поняла.

Пожилая жительница Омска за два дня лишилась почти миллиона рублей. Днем 84-летней пенсионерке позвонил на телефон «новый сотрудник службы безопасности банка». В разговоре мужчина убедил пожилую женщину, что с ее счетов якобы пытаются снять деньги, поэтому сбережения необходимо защитить, переведя их на «безопасные счета».

В течение двух дней злоумышленник звонил потерпевшей, используя сервис подмены номеров, и давал подробные инструкции по перечислению денег, сообщили  в пресс-службе полиции. На одном сберегательном вкладе омички находилось 609 тыс. рублей, на другом – 501 тыс. рублей (всего 1,1 млн рублей). Через банкоматы пенсионерка перевела неизвестным на мобильные номера более 993 тыс. рублей.

После разговора с родственниками женщина осознала, что стала жертвой мошенников, и обратилась в отдел полиции № 9. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159.3 УК РФ (Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в крупном размере). Ведется следствие.

Омская полиция напоминает гражданам, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте.

Жительница Омска 2 дня общалась с мужчиной, который «спасал» ее сбережения на чужих счетах. Потом она поговорила с родственниками и все поняла.

Пожилая жительница Омска за два дня лишилась почти миллиона рублей. Днем 84-летней пенсионерке позвонил на телефон «новый сотрудник службы безопасности банка». В разговоре мужчина убедил пожилую женщину, что с ее счетов якобы пытаются снять деньги, поэтому сбережения необходимо защитить, переведя их на «безопасные счета».

В течение двух дней злоумышленник звонил потерпевшей, используя сервис подмены номеров, и давал подробные инструкции по перечислению денег, сообщили  в пресс-службе полиции. На одном сберегательном вкладе омички находилось 609 тыс. рублей, на другом – 501 тыс. рублей (всего 1,1 млн рублей). Через банкоматы пенсионерка перевела неизвестным на мобильные номера более 993 тыс. рублей.

После разговора с родственниками женщина осознала, что стала жертвой мошенников, и обратилась в отдел полиции № 9. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159.3 УК РФ (Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в крупном размере). Ведется следствие.

Омская полиция напоминает гражданам, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте.