Поиск

Советский суд Омска рассмотрел дело о расторжении договора купли-продажи Iphone. Омичка пыталась отсудить на 80 тысяч больше, чем заплатила.

Жительница Омска купила дорогой телефон, через два дня передумала, а затем решила подать в суд на продавца гаджета. Причина возврата телефона оказалась небанальной.

В Советский районный суд поступил иск к ООО «МВМ» (гипермаркет «Эльдорадо») о защите прав потребителей. В конце октября прошлого года омичка через сайт купила смартфон Iphone 11 Pro Max стоимостью 100,8 тыс. рублей, наклейку на него за  1999 рублей и чехол за 990 рублей, забрала их в магазине, но через пару дней попыталась расторгнуть договор купли-продажи.

– При покупке смартфона сотрудник упаковку не вскрывал и в руки омички его не давал. Так как товар оказался не устраивающим ее по габаритам, истец обратилась к ответчику с требованием о расторжении договора, на что получила отказ, – уточнили в пресс-службе суда.

В суде женщина требовала не просто вернуть ей понесенные затраты, но и выплатить 50 тыс. компенсации морального вреда, а также 32,2 тыс. рублей юридических расходов.

Суд установил, что продавец предоставил возможность выбора товара. Информация об основных свойствах, в том числе габаритах телефона, размещена на сайте продавца, вместе с сертификатом соответствия. Клиентка могла спросить у продавца необходимые сведения, в том числе, лично придя в один из магазинов организации ответчика. В ее присутствии была оказана услуга по наклеиванию защитной пленки и открытию коробки, ознакомлению с телефоном, который заказан через интернет.

С учетом всего этого суд отказал омичке. Решение уже вступило в законную силу.

1702

Советский суд Омска рассмотрел дело о расторжении договора купли-продажи Iphone. Омичка пыталась отсудить на 80 тысяч больше, чем заплатила.

Жительница Омска купила дорогой телефон, через два дня передумала, а затем решила подать в суд на продавца гаджета. Причина возврата телефона оказалась небанальной.

В Советский районный суд поступил иск к ООО «МВМ» (гипермаркет «Эльдорадо») о защите прав потребителей. В конце октября прошлого года омичка через сайт купила смартфон Iphone 11 Pro Max стоимостью 100,8 тыс. рублей, наклейку на него за  1999 рублей и чехол за 990 рублей, забрала их в магазине, но через пару дней попыталась расторгнуть договор купли-продажи.

– При покупке смартфона сотрудник упаковку не вскрывал и в руки омички его не давал. Так как товар оказался не устраивающим ее по габаритам, истец обратилась к ответчику с требованием о расторжении договора, на что получила отказ, – уточнили в пресс-службе суда.

В суде женщина требовала не просто вернуть ей понесенные затраты, но и выплатить 50 тыс. компенсации морального вреда, а также 32,2 тыс. рублей юридических расходов.

Суд установил, что продавец предоставил возможность выбора товара. Информация об основных свойствах, в том числе габаритах телефона, размещена на сайте продавца, вместе с сертификатом соответствия. Клиентка могла спросить у продавца необходимые сведения, в том числе, лично придя в один из магазинов организации ответчика. В ее присутствии была оказана услуга по наклеиванию защитной пленки и открытию коробки, ознакомлению с телефоном, который заказан через интернет.

С учетом всего этого суд отказал омичке. Решение уже вступило в законную силу.

1702