Поиск

Frank RG* представила результаты исследования «Банковские карты и reward-программы в России 2021», в рамках которого аналитики компании изучили 894 кредитные и дебетовые карты в 33 банках.

Кредитная карта MTS CASHBACK стала победителем  в одной из главных номинаций – «Лучшая кредитная карта с льготным периодом». Её преимущества – льготный период до 111 дней, кредитный лимит до одного миллиона рублей, повышенный кешбэк 5% в магазинах одежды и детских товаров, кафе, ресторанах и на доставку готовой еды, кешбэк до 25%, бесплатные выпуск и обслуживание, а также бесплатное снятие собственных средств во всех банкоматах.

По данным, Frank RG самым важным критерием, который клиенты массового сегмента учитывают при выборе предложения от банков – длительность льготного периода, на втором месте – стоимость обслуживания карты. 

Еще один тренд на рынке – постепенный отказ от пластика. Несмотря на то, что в 2020 году пластиковые карты составляли 99% рынка, к 2023, согласно прогнозу Frank RG*, их доля упадет до 75%, а цифровые карты займут четверть рынка. 

Аналитики МТС Банка также отмечают значительный рост объема выдач виртуальных карт 2021 году по сравнению с предыдущими периодами. Объем выдач виртуальных карт МТС Банка увеличился на 300% по итогам июня 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

*Frank RG - Фрэнк Р.Г.

По данным пресс-службы ПАО "МТС-Банк"

Frank RG* представила результаты исследования «Банковские карты и reward-программы в России 2021», в рамках которого аналитики компании изучили 894 кредитные и дебетовые карты в 33 банках.

Кредитная карта MTS CASHBACK стала победителем  в одной из главных номинаций – «Лучшая кредитная карта с льготным периодом». Её преимущества – льготный период до 111 дней, кредитный лимит до одного миллиона рублей, повышенный кешбэк 5% в магазинах одежды и детских товаров, кафе, ресторанах и на доставку готовой еды, кешбэк до 25%, бесплатные выпуск и обслуживание, а также бесплатное снятие собственных средств во всех банкоматах.

По данным, Frank RG самым важным критерием, который клиенты массового сегмента учитывают при выборе предложения от банков – длительность льготного периода, на втором месте – стоимость обслуживания карты. 

Еще один тренд на рынке – постепенный отказ от пластика. Несмотря на то, что в 2020 году пластиковые карты составляли 99% рынка, к 2023, согласно прогнозу Frank RG*, их доля упадет до 75%, а цифровые карты займут четверть рынка. 

Аналитики МТС Банка также отмечают значительный рост объема выдач виртуальных карт 2021 году по сравнению с предыдущими периодами. Объем выдач виртуальных карт МТС Банка увеличился на 300% по итогам июня 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

*Frank RG - Фрэнк Р.Г.

По данным пресс-службы ПАО "МТС-Банк"