Поиск

Работы ведутся на 10-километровом участке «трассы смерти» в Любинском районе области. Ремонт идет с опережением графика на целый месяц.

На подъезде к Омску, в Любинском районе области, ведется расширение участка федеральной трассы Р-402 Тюмень – Омск. Четыре полосы движения вместо двух обустраивают на 579–589 км автодороги. По данным «Сибуправтодора», фактические темпы работ почти на месяц опережают плановые.

На участке протяженностью 10 км рабочие завершают формирование насыпи земляного полотна для устройства четырех полос движения вместо существующих двух. Одновременно ведется устройство основания и нижнего слоя покрытия с применением технологии холодной регенерации – эти работы выполнены почти на 40 %. Также смонтированы пять водопропускных труб, начат ремонт пересечений и примыканий. На объекте заняты 100 человек и 50 единиц строительной техники.

В августе дорожники приступят к устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, подготовленного c помощью метода объемного проектирования, затем на участке возведут три надземных пешеходных перехода и установят осевое барьерное ограждение. Ввод в эксплуатацию 4-полосного участка II технической категории запланирован на осень текущего года.

1749

Работы ведутся на 10-километровом участке «трассы смерти» в Любинском районе области. Ремонт идет с опережением графика на целый месяц.

На подъезде к Омску, в Любинском районе области, ведется расширение участка федеральной трассы Р-402 Тюмень – Омск. Четыре полосы движения вместо двух обустраивают на 579–589 км автодороги. По данным «Сибуправтодора», фактические темпы работ почти на месяц опережают плановые.

На участке протяженностью 10 км рабочие завершают формирование насыпи земляного полотна для устройства четырех полос движения вместо существующих двух. Одновременно ведется устройство основания и нижнего слоя покрытия с применением технологии холодной регенерации – эти работы выполнены почти на 40 %. Также смонтированы пять водопропускных труб, начат ремонт пересечений и примыканий. На объекте заняты 100 человек и 50 единиц строительной техники.

В августе дорожники приступят к устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, подготовленного c помощью метода объемного проектирования, затем на участке возведут три надземных пешеходных перехода и установят осевое барьерное ограждение. Ввод в эксплуатацию 4-полосного участка II технической категории запланирован на осень текущего года.

1749