Поиск

Каждая третья российская компания стимулирует персонал сделать прививку от коронавируса. Противников вакцинации среди работодателей больше.

Стало известно, как российские компании стимулируют работников делать прививки от коронавируса. По данным опроса сервиса по поиску работы SuperJob, этим занимается каждая третья компания. Чем крупнее работодатель, тем активнее он стремится вакцинировать сотрудников.

Чаще всего привитым работникам предоставляют оплачиваемый выходной в день прививки и дополнительные дни к ежегодному отпуску. Также некоторые компании дают вакцинированным сотрудникам единоразовые премии, устраивают розыгрыши призов и дарят подарки.

– 41 % компаний вакцинацию работников не стимулирует. Свою позицию работодатели объясняют нежеланием вмешиваться в частную жизнь сотрудников и отсутствием у бизнеса такой обязанности с точки зрения закона. Судя по комментариям респондентов, уже есть компании, где сотрудников, не имеющих антител к COVID-19, отстраняют от работы или оправляют в неоплачиваемые отпуска, – отмечают авторы исследования.

Прививочную кампанию среди персонала чаще всего проводят крупные работодатели с численностью свыше 1000 работников (40 %), а также предприятия из сферы продаж и финансов (по 38 %).

1614

Каждая третья российская компания стимулирует персонал сделать прививку от коронавируса. Противников вакцинации среди работодателей больше.

Стало известно, как российские компании стимулируют работников делать прививки от коронавируса. По данным опроса сервиса по поиску работы SuperJob, этим занимается каждая третья компания. Чем крупнее работодатель, тем активнее он стремится вакцинировать сотрудников.

Чаще всего привитым работникам предоставляют оплачиваемый выходной в день прививки и дополнительные дни к ежегодному отпуску. Также некоторые компании дают вакцинированным сотрудникам единоразовые премии, устраивают розыгрыши призов и дарят подарки.

– 41 % компаний вакцинацию работников не стимулирует. Свою позицию работодатели объясняют нежеланием вмешиваться в частную жизнь сотрудников и отсутствием у бизнеса такой обязанности с точки зрения закона. Судя по комментариям респондентов, уже есть компании, где сотрудников, не имеющих антител к COVID-19, отстраняют от работы или оправляют в неоплачиваемые отпуска, – отмечают авторы исследования.

Прививочную кампанию среди персонала чаще всего проводят крупные работодатели с численностью свыше 1000 работников (40 %), а также предприятия из сферы продаж и финансов (по 38 %).

1614