Поиск

Несколько ценных советов по грамотной эксплуатации машин с «автоматом» дает мастер по ремонту АКПП омского автоцентра «Бегемот».  

Машин с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на дорогах Омска с каждым годом становится все больше. Это объяснимо, ведь «автомат» позволяет водителю не отвлекаться от дороги, что повышает безопасность, бережет силы и нервы. И как же бывает обидно, когда коробка вдруг неожиданно ломается. Стоимость капитального ремонта или замены коробки легко может превысить 100 тыс. рублей. Тут все будет зависеть от марки машины. Как считает мастер по ремонту АКПП автоцентра «Бегемот» Сергей Кондрин, продлить жизнь дорогостоящему узлу автомобиля вполне можно. Причины поломок он прорейтинговал так:   

— На первом месте — электрика. На современных машинах устанавливаются технически сложные агрегаты, завязанные на электронику. А чем сложнее узел или агрегат, тем выше вероятность выхода чего-либо в нем из строя. По этой же причине случаются поломки в механической части. Третье — неправильная эксплуатация: перегрев коробки, эксплуатация на старых или неподходящих маслах. 

Как пояснил мастер, перегрев АКПП не обязательно связан с эксплуатацией автомобиля в летнюю жару. Куда быстрее перегрев вызовет длительная езда по снежной целине, грязи или песку. А вот езда с прицепом вопреки распространенному мнению на работу автоматической коробки особо не влияет. Главное, что вес прицепа был вменяемым и не вызывал лишних пробуксовок.

Странно, но не все владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией знают о том, что такие машины крайне нежелательно буксировать на сцепке. 

— Категорически нельзя этого делать, если не запускается двигатель. В этом случае не будет работать масляный насос, и, следовательно, насухую будут крутиться фрикционы и втулки. Это опять же приведет к перегреву коробки. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач. В общем, при возникновении на дороге проблем с автоматической коробкой лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Если ситуация безвыходная, то перед неизбежной буксировкой надо хотя бы глянуть в мануал. На внедорожниках, например, можно включить нейтральную передачу, о чем производитель авто обязательно напишет в инструкции по эксплуатации, — пояснил Сергей Кондрин.   

Не всегда последствия перегрева проявляются немедленно. АКПП может еще какое-то время работать, но масло в гидротрансформаторе уже потеряло свои первоначальные свойства. Проблемы копятся, и могут довести до «капиталки». Вышесказанное и относится и к вариаторным коробкам передач, хотя принцип передачи крутящего момента от двигателя к колесам у них иной. 

— Если на панели приборов высветилась ошибка А/Т, вы заметили по следам на асфальте протечку масла, коробка стала вдруг стала «пинаться» — во всех этих случаях сразу надо обращаться в сервис. При своевременном ремонте сэкономить можно значительно , — дал совет мастер по ремонту АКПП.

Кстати, для клиентов  «Бегемота» - первая консультация бесплатно. Заехав  в удобно расположенный автоцентр (проспект Карла Маркса, 41/19) можно получить полное техническое сервисное обслуживание автомобиля, поменять шины и диски, установить дополнительное оборудование.

Тел.: 59-02-01, 51-09-09

https://begemot55.ru/

на правах рекламы

Несколько ценных советов по грамотной эксплуатации машин с «автоматом» дает мастер по ремонту АКПП омского автоцентра «Бегемот».  

Машин с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на дорогах Омска с каждым годом становится все больше. Это объяснимо, ведь «автомат» позволяет водителю не отвлекаться от дороги, что повышает безопасность, бережет силы и нервы. И как же бывает обидно, когда коробка вдруг неожиданно ломается. Стоимость капитального ремонта или замены коробки легко может превысить 100 тыс. рублей. Тут все будет зависеть от марки машины. Как считает мастер по ремонту АКПП автоцентра «Бегемот» Сергей Кондрин, продлить жизнь дорогостоящему узлу автомобиля вполне можно. Причины поломок он прорейтинговал так:   

— На первом месте — электрика. На современных машинах устанавливаются технически сложные агрегаты, завязанные на электронику. А чем сложнее узел или агрегат, тем выше вероятность выхода чего-либо в нем из строя. По этой же причине случаются поломки в механической части. Третье — неправильная эксплуатация: перегрев коробки, эксплуатация на старых или неподходящих маслах. 

Как пояснил мастер, перегрев АКПП не обязательно связан с эксплуатацией автомобиля в летнюю жару. Куда быстрее перегрев вызовет длительная езда по снежной целине, грязи или песку. А вот езда с прицепом вопреки распространенному мнению на работу автоматической коробки особо не влияет. Главное, что вес прицепа был вменяемым и не вызывал лишних пробуксовок.

Странно, но не все владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией знают о том, что такие машины крайне нежелательно буксировать на сцепке. 

— Категорически нельзя этого делать, если не запускается двигатель. В этом случае не будет работать масляный насос, и, следовательно, насухую будут крутиться фрикционы и втулки. Это опять же приведет к перегреву коробки. Последствия перегрева АКПП проявляются в виде поломки соленоидов, фрикционных дисков, а также целого ряда других элементов коробки передач. В общем, при возникновении на дороге проблем с автоматической коробкой лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Если ситуация безвыходная, то перед неизбежной буксировкой надо хотя бы глянуть в мануал. На внедорожниках, например, можно включить нейтральную передачу, о чем производитель авто обязательно напишет в инструкции по эксплуатации, — пояснил Сергей Кондрин.   

Не всегда последствия перегрева проявляются немедленно. АКПП может еще какое-то время работать, но масло в гидротрансформаторе уже потеряло свои первоначальные свойства. Проблемы копятся, и могут довести до «капиталки». Вышесказанное и относится и к вариаторным коробкам передач, хотя принцип передачи крутящего момента от двигателя к колесам у них иной. 

— Если на панели приборов высветилась ошибка А/Т, вы заметили по следам на асфальте протечку масла, коробка стала вдруг стала «пинаться» — во всех этих случаях сразу надо обращаться в сервис. При своевременном ремонте сэкономить можно значительно , — дал совет мастер по ремонту АКПП.

Кстати, для клиентов  «Бегемота» - первая консультация бесплатно. Заехав  в удобно расположенный автоцентр (проспект Карла Маркса, 41/19) можно получить полное техническое сервисное обслуживание автомобиля, поменять шины и диски, установить дополнительное оборудование.

Тел.: 59-02-01, 51-09-09

https://begemot55.ru/

на правах рекламы