Поиск

Акцию сети АЗС «Газпромнефть» поддержали игроки «Авангарда», участники ралли «Шелковый путь» и омичи, желающие сделать город чище.

К старту международного ралли «Шелковый путь» в Омске началась экологическая акция в рамках масштабного проекта «Зеленый – новый черный», организованная сетью АЗС «Газпромнефть». Подобная акция проходит в городе впервые. 

Старт акции «Зеленый – новый черный» был дан утром 30 июня на АЗС «Газпромнефть» на бульваре Архитекторов, 18. На территории станции был установлен контейнер с инструкцией. Кроме сети АЗС «Газпромнефть» инициаторами проекта стали некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз» и завод-переработчик компания «Альбион-С». Как пояснили организаторы, собранные старые шины будут отправлены на завод в Новосибирске для изготовления резиновой крошки, а затем вернутся в Омск в виде покрытия для спортивной площадки.

Аналогичные  контейнеры появились на АЗС на Суворова и у хоккейной академии «Авангард». Это не случайно, «ястребы» не только на словах поддержали экологическую акцию, но сами приняли в ней участие. Одним из первых привез старые автопокрышки известный в прошлом центральный нападающий «Авангарда», а ныне тренер клуба Антон Курьянов. 

– Я живу в Омске, здесь родились мои дети, и всем нам хочется, чтобы наш город стал чище. Чем меньше будет у нас мусора, тем меньше будем болеть мы сами, наши дети и наши родители, – объяснил Курьянов.

Акция для автолюбителей Омска – часть большого экологического проекта «Зеленый – новый черный», реализованный сетью АЗС «Газпромнефть» во время международного ралли «Шелковый путь». В рамках проекта экипажи ралли сдадут изношенные шины на АЗС «Газпромнефть», а после гонки стертая резина участников гонки отправится на переработку на завод в Санкт-Петербурге.

Отходившие свое автопокрышки действительно представляют серьезную экологическую проблему. По статистике, ежегодно в России выбрасывается порядка 1 млн шин. Ситуация усугубляется тем, что, согласно новому природоохранному законодательству, шины нельзя утилизировать как твердые коммунальные отходы.   

– До 70 процентов резины в шине может быть использовано вторично. По-хорошему, это отдельное направление деятельности, которое должно стать бизнесом, – отметил прибывший на старт акции «Зеленый – новый черный» замминистра природных ресурсов и экологии Омской области Александр Сердюков.

Это мнение поддержал исполнительный директор «ЭкоШинСоюза» Сергей Подойников. Он рассказал, что изношенные шины годятся не только в качестве сырья для резиновой крошки. Из них можно изготавливать модификаторы для дорожных покрытий. Дорожное полотно становится более эластичным и долговечным. Еще из старой резины можно делать пиролизную жидкость – аналог дизельного топлива. Правда, Подойников добавил, что экономически рентабельной является только переработка отдельных видов большеразмерных шин. Легковые же шины в большинстве случаев никому не нужны, и их переработка нуждается в субсидировании. Этим, в частности, занимается «ЭкоШинСоюз». 

– Мы развиваем утилизацию всех типов шин по всей стране. За время существования «ЭкоШинСоюза» было переработано более 85 тыс. тонн покрышек. Из полученной резиновой крошки было изготовлено травмобезопасное покрытие для тысяч спортивных и детских площадок, – рассказал Сергей Подойников

По его словам, места для установки контейнеров для сбора шин тщательно подбираются. Проект «Зеленый – новый черный» был запущен три года назад на АЗС «Газпромнефть». Сейчас инициатива охватила Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск и Екатеринбург.  

– На первый взгляд – логично, в шиномонтажки мы, обычные автовладельцы, заезжаем два раза в год, а вот на автозаправки гораздо чаще. Как только наша ассоциация договорилась о совместных действиях с сетью АЗС «Газпромнефть», эффективность сбора шин возросла многократно. С отдельных АЗС мы вывозили по два контейнера в день, – сообщил исполнительный директор ассоциации. 

Сдать старые шины частные автовладельцы могут в течение двух дней. Такую возможность сознательные автовладельцы получили благодаря тому, что в городе сегодня, 1 июля, будет дан старт международному ралли «Шелковый путь – 2021».  Чтобы омичи могли сдавать старые шины по мере необходимости, в городе должна появиться  компания, которая занялась бы утилизацией шин в соответствии со всеми требованиями российского законодательства. «ЭкоШинСоюз» готов поддержать такую бизнес-инициативу.

5072

Акцию сети АЗС «Газпромнефть» поддержали игроки «Авангарда», участники ралли «Шелковый путь» и омичи, желающие сделать город чище.

К старту международного ралли «Шелковый путь» в Омске началась экологическая акция в рамках масштабного проекта «Зеленый – новый черный», организованная сетью АЗС «Газпромнефть». Подобная акция проходит в городе впервые. 

Старт акции «Зеленый – новый черный» был дан утром 30 июня на АЗС «Газпромнефть» на бульваре Архитекторов, 18. На территории станции был установлен контейнер с инструкцией. Кроме сети АЗС «Газпромнефть» инициаторами проекта стали некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз» и завод-переработчик компания «Альбион-С». Как пояснили организаторы, собранные старые шины будут отправлены на завод в Новосибирске для изготовления резиновой крошки, а затем вернутся в Омск в виде покрытия для спортивной площадки.

Аналогичные  контейнеры появились на АЗС на Суворова и у хоккейной академии «Авангард». Это не случайно, «ястребы» не только на словах поддержали экологическую акцию, но сами приняли в ней участие. Одним из первых привез старые автопокрышки известный в прошлом центральный нападающий «Авангарда», а ныне тренер клуба Антон Курьянов. 

– Я живу в Омске, здесь родились мои дети, и всем нам хочется, чтобы наш город стал чище. Чем меньше будет у нас мусора, тем меньше будем болеть мы сами, наши дети и наши родители, – объяснил Курьянов.

Акция для автолюбителей Омска – часть большого экологического проекта «Зеленый – новый черный», реализованный сетью АЗС «Газпромнефть» во время международного ралли «Шелковый путь». В рамках проекта экипажи ралли сдадут изношенные шины на АЗС «Газпромнефть», а после гонки стертая резина участников гонки отправится на переработку на завод в Санкт-Петербурге.

Отходившие свое автопокрышки действительно представляют серьезную экологическую проблему. По статистике, ежегодно в России выбрасывается порядка 1 млн шин. Ситуация усугубляется тем, что, согласно новому природоохранному законодательству, шины нельзя утилизировать как твердые коммунальные отходы.   

– До 70 процентов резины в шине может быть использовано вторично. По-хорошему, это отдельное направление деятельности, которое должно стать бизнесом, – отметил прибывший на старт акции «Зеленый – новый черный» замминистра природных ресурсов и экологии Омской области Александр Сердюков.

Это мнение поддержал исполнительный директор «ЭкоШинСоюза» Сергей Подойников. Он рассказал, что изношенные шины годятся не только в качестве сырья для резиновой крошки. Из них можно изготавливать модификаторы для дорожных покрытий. Дорожное полотно становится более эластичным и долговечным. Еще из старой резины можно делать пиролизную жидкость – аналог дизельного топлива. Правда, Подойников добавил, что экономически рентабельной является только переработка отдельных видов большеразмерных шин. Легковые же шины в большинстве случаев никому не нужны, и их переработка нуждается в субсидировании. Этим, в частности, занимается «ЭкоШинСоюз». 

– Мы развиваем утилизацию всех типов шин по всей стране. За время существования «ЭкоШинСоюза» было переработано более 85 тыс. тонн покрышек. Из полученной резиновой крошки было изготовлено травмобезопасное покрытие для тысяч спортивных и детских площадок, – рассказал Сергей Подойников

По его словам, места для установки контейнеров для сбора шин тщательно подбираются. Проект «Зеленый – новый черный» был запущен три года назад на АЗС «Газпромнефть». Сейчас инициатива охватила Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск и Екатеринбург.  

– На первый взгляд – логично, в шиномонтажки мы, обычные автовладельцы, заезжаем два раза в год, а вот на автозаправки гораздо чаще. Как только наша ассоциация договорилась о совместных действиях с сетью АЗС «Газпромнефть», эффективность сбора шин возросла многократно. С отдельных АЗС мы вывозили по два контейнера в день, – сообщил исполнительный директор ассоциации. 

Сдать старые шины частные автовладельцы могут в течение двух дней. Такую возможность сознательные автовладельцы получили благодаря тому, что в городе сегодня, 1 июля, будет дан старт международному ралли «Шелковый путь – 2021».  Чтобы омичи могли сдавать старые шины по мере необходимости, в городе должна появиться  компания, которая занялась бы утилизацией шин в соответствии со всеми требованиями российского законодательства. «ЭкоШинСоюз» готов поддержать такую бизнес-инициативу.

5072