Поиск

Подрядчик активно ремонтирует деформационные швы, из-за чего в июне частично перекрыли мост. Омичам нужно перетерпеть неудобства.

Ремонт Ленинградского моста в Омске идет по графику. Как сообщили в пресс-службе мэрии, подрядчик – ООО «Профи Плюс» – выполнил бетонирование деформационного шва № 3, впереди еще два этапа по устройству этих важных конструкций.

– После того как бетон наберет необходимую прочность, будут проведены работы по устройству зоны примыкания к деформационным швам и восстановлению асфальтового покрытия. Подрядчик работает по утвержденному графику, в сроки укладывается. Если будет сопутствовать благоприятная погода, мы надеемся, что деформационные швы будут установлены раньше контрактных сроков, – отметил главный инженер БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Рудковский.

Отметим, что деформационные швы обеспечивают устойчивость конструкции моста в зависимости от времен года и перепадов температуры.

На данный момент на Ленинградском мосту проведен демонтаж швов № 1 и 3, там же установлены новые швы, проведено обустройство опалубки монолитных участков и бетонирование деформационных швов.

Ремонт моста начался 10 июня, по условиям контракта «Профи Плюс» должен завершить замену швов до 10 августа. Разработан график трехэтапного производства работ для исключения полного закрытия моста на время ремонта. Полная стоимость работ по замене швов на Ленинградском мосту составила более 7 млн рублей.

Подрядчик активно ремонтирует деформационные швы, из-за чего в июне частично перекрыли мост. Омичам нужно перетерпеть неудобства.

Ремонт Ленинградского моста в Омске идет по графику. Как сообщили в пресс-службе мэрии, подрядчик – ООО «Профи Плюс» – выполнил бетонирование деформационного шва № 3, впереди еще два этапа по устройству этих важных конструкций.

– После того как бетон наберет необходимую прочность, будут проведены работы по устройству зоны примыкания к деформационным швам и восстановлению асфальтового покрытия. Подрядчик работает по утвержденному графику, в сроки укладывается. Если будет сопутствовать благоприятная погода, мы надеемся, что деформационные швы будут установлены раньше контрактных сроков, – отметил главный инженер БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Владимир Рудковский.

Отметим, что деформационные швы обеспечивают устойчивость конструкции моста в зависимости от времен года и перепадов температуры.

На данный момент на Ленинградском мосту проведен демонтаж швов № 1 и 3, там же установлены новые швы, проведено обустройство опалубки монолитных участков и бетонирование деформационных швов.

Ремонт моста начался 10 июня, по условиям контракта «Профи Плюс» должен завершить замену швов до 10 августа. Разработан график трехэтапного производства работ для исключения полного закрытия моста на время ремонта. Полная стоимость работ по замене швов на Ленинградском мосту составила более 7 млн рублей.