Поиск

За месяц специалисты омского «Электрического транспорта» заменили лишь 150 метров трамвайных путей в центре Омска из запланированных 1,6 км.

В Омске на улице Лермонтова по ночам меняют трамвайные рельсы. За месяц специалисты МП Омска «Электрический транспорт» заменили 150 метров трамвайных путей из 1,6 км на участке от улицы Куйбышева до улицы 9-й Линии. Чтобы не создавать преграду для следования трамваев по маршрутам, работы проводятся ночью: с 21:30 до 4:00 часов.

– Технология выполнения работ достаточно проста. Сначала специалисты нашего филиала очищают пути от грязи, от земли. Затем проводится замена рельсов, шпал и всех необходимых креплений на новые. Потом мы приступаем к балластировке трамвайных путей щебнем, – рассказала и.о. начальника филиала «Служба пути» МП Омска «Электрический транспорт» Лариса Казакова.

Балластировка щебнем – это вид работ при проведении капитального ремонта трамвайных путей, необходимый для восприятия давления от шпал, равномерной передачи его на землю и пропуска через себя поверхностных вод, если они проникли в основание пути. Работы продлятся до сентября.

За месяц специалисты омского «Электрического транспорта» заменили лишь 150 метров трамвайных путей в центре Омска из запланированных 1,6 км.

В Омске на улице Лермонтова по ночам меняют трамвайные рельсы. За месяц специалисты МП Омска «Электрический транспорт» заменили 150 метров трамвайных путей из 1,6 км на участке от улицы Куйбышева до улицы 9-й Линии. Чтобы не создавать преграду для следования трамваев по маршрутам, работы проводятся ночью: с 21:30 до 4:00 часов.

– Технология выполнения работ достаточно проста. Сначала специалисты нашего филиала очищают пути от грязи, от земли. Затем проводится замена рельсов, шпал и всех необходимых креплений на новые. Потом мы приступаем к балластировке трамвайных путей щебнем, – рассказала и.о. начальника филиала «Служба пути» МП Омска «Электрический транспорт» Лариса Казакова.

Балластировка щебнем – это вид работ при проведении капитального ремонта трамвайных путей, необходимый для восприятия давления от шпал, равномерной передачи его на землю и пропуска через себя поверхностных вод, если они проникли в основание пути. Работы продлятся до сентября.