Теплоход из Омска до Большеречья решили тщательно проверить
на правах рекламы
17:21
-3 $ 88.58 -0.3
96.88 -0.77

Теплоход из Омска до Большеречья решили тщательно проверить

от 01.06.21 в 15:37 версия для печати
Теплоход из Омска до Большеречья решили тщательно проверить

Руководство Омского речпорта уверяет, что до прошлой субботы «Заря» работала как часы. После поломок сегодня ее не выпустили в рейс.

Теплоход «Заря», курсирующий по маршруту Омск – Большеречье – Омск, тщательно проверяют после инцидента, который произошел в минувшую субботу, 29 мая. Из-за двух поломок на борту теплоход прибыл в Большеречье с задержкой в шесть часов. Происшествие получило большой общественный резонанс.

vk.com/omskgolos

Как сообщил заместитель гендиректора Омского речного порта по грузовой и коммерческой работе Константин Кочанов, сейчас «Заря» проходит освидетельствование.

– Инженеры разбираются с теплоходом, впоследствии будет дано заключение и сделан пробный рейс, – сказал Кочанов в комментарии 12 каналу. – Мы специально проверим все агрегаты, чтобы выявить все возможные недостатки.

Представитель перевозчика уверяет, что «Заря» технически полностью исправна. До начала перевозок по маршруту теплоход прогоняли до Большеречья без пассажиров. Никаких проблем не было.

– Да и первые рейсы она ходила как часы. Это техника. Любой автобус, маршрутка могут сломаться. Всего лишь технические моменты, – заявил Константин Кочанов.

Сегодня, 1 июня, теплоход должен был вновь отправиться в Большеречье, но рейс был отменен из-за проверки корабля. О возобновлении пассажирских перевозок Омский речпорт сообщит отдельно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
2 поломки за один рейс?..
Вот тов. Лихачёв скажи, только честно, у тебя авто 2 раза за одну поездку ломался? (проколотое колесо и забитый из-за дерьмового бензина, купленного на деревенской заправке, топливного фильтра - не в счёт). У отца моего "копейка" была, 72 года выпуска прошлого века, так она себе не позволяла ломаться по 2 раза за одну поездку на рыбалку или охоту..И уже не в прошлом веке, а в этом мы на ней на Алтай ездили отдыхать, не боясь сломаться и не таская с собой склад автомагазина..
Как готовили технику, так она себя и повела (я про речной трамвальчик), естественный износ никуда не делся, а предрейсовую подготовку "спустя рукава" провели. Или, хуже того, получали разрешение на эксплуатацию в акватории Омска, как прогулочный (Речной вокзал - Ж/Д мост и обратно), а пошли на сей лоханке аж до Большеречья - вот оно и возмутилось от такой наглости и "идтить" дальше Красноярки не захотело сначала.
А по этакой-то логике про "2 запчасти с собой" - так можно и весь склад возить..Только где пассажиры после этого разместятся?
Лихачев гость 02.06.2021 01:38 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
2 поломки за один рейс?.. Вот тов. Лихачёв скажи, только честно, у тебя авто 2 раза за одну поездку ломался? (проколотое колесо и забитый из-за дерьмового бензина, купленного на деревенской заправке, топливного фильтра - не в счёт). У отца моего "копейка" была, 72 года выпуска прошлого века, так она себе не позволяла ломаться по 2 раза за одну поездку на рыбалку или охоту..И уже не в прошлом веке, а в этом мы на ней на Алтай ездили отдыхать, не боясь сломаться и не таская с собой склад автомагазина.. Как готовили технику, так она себя и повела (я про речной трамвальчик), естественный износ никуда не делся, а предрейсовую подготовку "спустя рукава" провели. Или, хуже того, получали разрешение на эксплуатацию в акватории Омска, как прогулочный (Речной вокзал - Ж/Д мост и обратно), а пошли на сей лоханке аж до Большеречья - вот оно и возмутилось от такой наглости и "идтить" дальше Красноярки не захотело сначала. А по этакой-то логике про "2 запчасти с собой" - так можно и весь склад возить..Только где пассажиры после этого разместятся? Уважаемый Алекс. Так там были не две поломки - а одна дважды. Просто они первый раз на месте подремонтировали помпу, но второй раз она сломалась напрочь и пришлось вызывать ремкомплект. А насчет возить с собой не согласен - если Вы были на таком теплоходе - там достаточно места основные запчасти взять. Помпа на любом двигателе достаточно часто выходит из строя.
0
его надо не проверять, а утилизировать на металл это старое барахло
-1
Как всегда раздули - там если правда помпа только сломалась - это небольшая деталь. Виноваты, прямо скажем, капитан и кто готовил теплоход. Ну, что, проблема была взять с собой помпу - почему я на Москвиче на дачу еду - имею с собой помпу. а они не имеют. Чего там проверять - возьмите ремкомплект и пусть плывет.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх