на правах рекламы
06:51
+12 $ 72.22
85.99

«Для пассажиров это ужасно!»: что произошло на скандальном рейсе Омск – Большеречье

от 31.05.21 в 17:30 версия для печати
«Для пассажиров это ужасно!»: что произошло на скандальном рейсе Омск – Большеречье

vk.com/omskgolos

Омский волонтер, который через соцсети продвигает теплоход, прокомментировал ситуацию с двойной поломкой по пути до Большеречья.

Омский волонтер Сергей Паутов, который занимается продвижением теплоходов до Большеречья в соцсетях, высказал свое мнение об аварии, из-за которой жители добирались к месту назначения 12 часов. Напомним, что иницидент произошел 29 мая

– Если говорить о пассажирах, произошедшее, конечно, ужасно. К слову, я и сам должен был отправиться этим рейсом. В планах было произвести фото и видеосъемку, сделать небольшой гид для туристов. Но совместно с сотрудниками речного порта мы решили уступить места пассажирам. В итоге им не особо повезло. Сказалось и отсутствие на борту еды – никто не брал с собой продуктовый запас на весь день. Благо, в Старомалиновке пассажиры смогли отправиться в магазин, – рассказал Сергей Паутов сайту «Трамплин».

Судно перед запуском прошло полный цикл диагностики, но, несмотря на это, проблемы начались со старта.

– У туристов есть опасность напрасно проснуться в 6 часов субботы из-за отсутствия системы брони и покупки билетов. И если в первый и второй рейсы это не сказалось из-за низкого пассажиропотока, в минувшие выходные многим пришлось отправиться домой из-за большого количества желающих. Более того, сначала зависли терминалы. Кассиры, конечно, смогли максимально оперативно решить проблему, но теплоход отошел от причала в Омске с опозданием практически на час. Затем последовала остановка «Зари» в Красноярке, – признался волонтер.

По его информации (официального комментария от Речпорта так и не поступило), после отхода от Красноярки произошла поломка помпы (водяного насоса). Команда ее устранила, произвела диагностику и только потом запустила пассажиров на борт. Теплоход прошел маршрут «Красноярка – Новопокровка – Старомалиновка», но завершить его не смог без замены помпы. Теплоход «встал на якорь», и команда начала дожидаться запасных частей. Продлилось это ожидание более четырех часов.

Некоторые пассажиры отправились до Большеречья автостопом, другие дожидались починки. Около 19:30 часов двигатель заработал, а в 20:45 теплоход прибыл в Большеречье. Часть пассажиров не сходили в зоопарк, кто-то потерял билеты на обратный автобус и выходной день.

По мнению активиста, запуск теплохода – это эксперимент. На покупку нового теплохода нужно около 200 млн рублей, а теплоход «Заря» 80-х годов устарел. Но упирается все не только в финансовые возможности, но и в глубину Иртыша.

– Необходимы слишком большие инвестиции, и нет уверенности в том, что маршрут будет популярным. Поэтому для меня важным видится именно подготовка условий – увеличение заинтересованности населения, подготовка информационной и сервисной составляющей. Очередь что на «Зарю», что на новый теплоход образоваться могла абсолютно таким же образом, – пояснил Сергей Паутов. – На данный момент, скажу честно, выбора особо и нет – либо «Заря», либо ничего.

В конце лета и в осенне-зимний период волонтер планирует создать проект для оформления «инфраструктурного» кредита для покупки нового судна. По его мнению, возрождение омского теплохода только начинается. Саму поломку он считает рядовой, а также надеется, что все проблемы будут решены.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
34
А в СССР был выбор - либо "Заря", либо "Восход", либо "Полесье", либо "Ракета"... Только либо "нечего" не было.
12
А в СССР был выбор - либо "Заря", либо "Восход", либо "Полесье", либо "Ракета"... Только либо "нечего" не было. сейчас набегут любители эрзац колбасы, молока, хлеба закредитованые по уши и будут орать как сейчас хорошо.
Вайс Мудрецов гость 31.05.2021 19:31 Ответить с цитатой Пожаловаться
-4
Сталина! Сталина! Пацаны устали на.......!
гость гость 01.06.2021 01:52 Ответить с цитатой Пожаловаться
14
А в СССР был выбор - либо "Заря", либо "Восход", либо "Полесье", либо "Ракета"... Только либо "нечего" не было. А самое классное было - на "Метеоре" - и быстро, и красиво, как на настоящем лайнере.
21
А при чём глубина Иртыша, Заря это же не трансатлантический океанский лайнер, ей глубины 50 - 100 см за глаза.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх