В России намерены всерьез обсудить 4-дневную рабочую неделю
на правах рекламы
00:22
+7 $ 96.04
102.25

В России намерены всерьез обсудить 4-дневную рабочую неделю

от 27.05.21 в 11:39 версия для печати
В России намерены всерьез обсудить 4-дневную рабочую неделю

omskinform.ru
Глава Минтруда РФ заявил, что готов рассмотреть предложение о переходе на 4-дневную рабочую неделю. Но экономика не должна пострадать.

Министерство труда и социальной защиты РФ готово рассмотреть инициативу о переходе на четырехдневную рабочую неделю.

– Любые предложения от социальных партнеров всегда обсуждаются (в министерстве). Если это предложение будет озвучено, будем обсуждать... Если социальный партнер выходит с какой-то инициативой, мы не можем его игнорировать, – заявил агентству «РИА Новости» глава ведомства Антон Котяков.

Саму инициативу федеральный министр комментировать отказался, отметив, что готовность ее рассмотреть и согласие – это разные вещи.

В конце апреля председатель «Единой России» Дмитрий Медведев назвал перспективной идею возможного перехода к четырехдневной рабочей неделе. Он считает разумным постепенное движение к сокращению рабочего времени. По мнению экс-премьер-министра, пандемия коронавируса оживила эту идею, но переходить на новый график работы нужно не в ущерб развитию экономики.

Впервые о возможности введения в будущем четырехдневной рабочей недели Медведев высказался летом 2019 года. Эта тема получила широкий общественный резонанс.

Отметим, что четырехдневная неделя не коснется большой части промышленных предприятий, на которых сотрудники работают посменно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Эта тема, как и перевод стрелок на часах периодически возникает, если у кого-нибудь недостаточно популярности. Голимый пиар!
5
Придумали НОВУЮ ОТМАЗКУ ПО ЗАР.ПЛАТЕ-ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАТЬ БУДЕМ ЕЩЕ МЕНЬШЕ-ТАК ВЫ ТЕПЕРЬ 4 ДНЯ РАБОТАЕТЕ ...САМИ ПРОСИЛИ НАС ОБ ЭТОМ....
4
Выборы скоро....пора электорату в уши вкручивать.
0
"Шо, опять?!"(с)
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх