Поиск

Также компания не планирует сокращать персонал из-за введения обязательной маркировки продукции с 1 июня. Но она повлияет на производство.

Международная компания Unilever, которой принадлежит завод по производству мороженого в Омске, не планирует останавливать производство после введения обязательной маркировки мороженого с 1 июня.

– Unilever не планирует останавливать производство, но мы предполагаем, что процесс будет замедлен из-за ряда причин, вызванных сжатыми сроками внедрения маркировки, – заявил агентству ТАСС глава отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артем Брижицкий.

Он также отметил, что первый этап внедрения маркировки не повлечет за собой сокращения персонала.

– Вполне возможно, что даже придется набирать дополнительный персонал, но это станет понятно только после запуска нового оборудования, – пояснил представитель компании.

Согласно планам Unilever, новое оборудование начнут устанавливать на производственные линии компании в Туле и Омске в конце мая, а все пуско-наладочные работы завершатся 1 июля. При этом в компании считают, что сроки обязательного введения маркировки лучше сдвинуть.

– На наш взгляд, наиболее эффективным решением проблемы могло бы стать смещение сроков введения маркировки. Unilever не выступает против маркировки продукции как таковой, а обозначает трудность соблюдения всех требований в такой короткий срок. По нашим расчетам, дополнительные шесть месяцев могли бы значительно улучшить ситуацию, - заявили в Unilever.

Минпромторг РФ не намерен переносить сроки введения маркировки молочной продукции.

2911

Также компания не планирует сокращать персонал из-за введения обязательной маркировки продукции с 1 июня. Но она повлияет на производство.

Международная компания Unilever, которой принадлежит завод по производству мороженого в Омске, не планирует останавливать производство после введения обязательной маркировки мороженого с 1 июня.

– Unilever не планирует останавливать производство, но мы предполагаем, что процесс будет замедлен из-за ряда причин, вызванных сжатыми сроками внедрения маркировки, – заявил агентству ТАСС глава отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артем Брижицкий.

Он также отметил, что первый этап внедрения маркировки не повлечет за собой сокращения персонала.

– Вполне возможно, что даже придется набирать дополнительный персонал, но это станет понятно только после запуска нового оборудования, – пояснил представитель компании.

Согласно планам Unilever, новое оборудование начнут устанавливать на производственные линии компании в Туле и Омске в конце мая, а все пуско-наладочные работы завершатся 1 июля. При этом в компании считают, что сроки обязательного введения маркировки лучше сдвинуть.

– На наш взгляд, наиболее эффективным решением проблемы могло бы стать смещение сроков введения маркировки. Unilever не выступает против маркировки продукции как таковой, а обозначает трудность соблюдения всех требований в такой короткий срок. По нашим расчетам, дополнительные шесть месяцев могли бы значительно улучшить ситуацию, - заявили в Unilever.

Минпромторг РФ не намерен переносить сроки введения маркировки молочной продукции.

2911