Поиск

Сегодня в концертном зале Омской филармонии начала свою работу X универсальная оптово-розничная торгово-промышленная ярмарка товаров и услуг по тематике «Рождество», «Уютный дом», «Омская марка». Посетители выставки смогут не только ознакомиться с лучшими товарами омских производителей, но и приобрести их продукцию. Здесь же расположился стенд Омского областного общества защиты прав потребителей, куда на эту же продукцию, в случае чего, можно и пожаловаться. На торжественном открытии с поздравительной речью выступил заместитель мэра, директор департамента городской экономической политики Омска Евгений Фрезоргер: «Проведение «Омской марки» становится традиционным, и с каждым годом число участников и интерес омичей к этому событию растет. Все мы здесь находимся для того, чтобы посмотреть и показать продукцию, которая делается на предприятиях нашего города: силы и возможности омского производителя». «Данная выставка является своеобразным подведением итогов года для омских производителей», - сообщил «Омск-Информ» заместитель директора ОАО «Выставочный центр «ИнтерСиб» Сергей Синицин. – «Омская марка» - это попытка праздничного, ярмарочного выхода на финиш итогов года, а с другой стороны, деловое событие для всех, кто интересуется омскими брендами». Сергей Синицин обратил внимание на то, что, несмотря на небольшой размер выставки, присутствует много иногородних партнеров. Специализированные экспозиции выставки: «100 лучших товаров» - коллективный стенд предприятий – победителей конкурсов; «Малый бизнес Сибири» - экспозиция организаций, представляющих инфраструктуру предпринимательства; «Ярмарка туристических путевок - 2005» - внутренний и выездной туризм, бизнес-туры, санитарный и курортный отдых. Также на выставке открыт пункт Омского областного общества защиты прав потребителей, куда посетители могут обращаться за консультацией. По словам советника отдела поддержки предпринимательства управления и развития потребительского рынка и поддержки предпринимательства департамента городской экономической политики Людмилы Дьяковой, отличие этой выставки от прошлогодней - наличие обширной деловой программы. В рамках мероприятия проходят три конкурса: «Торговая марка» - самый главный конкурс, «Омское гостеприимство» - конкурс кулинаров, и – приз зрительских симпатий «Лучшая прическа выставки». Торжественное закрытие выставки и награждение победителей конкурсов состоятся 24 ноября в 12.00.

Сегодня в концертном зале Омской филармонии начала свою работу X универсальная оптово-розничная торгово-промышленная ярмарка товаров и услуг по тематике «Рождество», «Уютный дом», «Омская марка». Посетители выставки смогут не только ознакомиться с лучшими товарами омских производителей, но и приобрести их продукцию. Здесь же расположился стенд Омского областного общества защиты прав потребителей, куда на эту же продукцию, в случае чего, можно и пожаловаться. На торжественном открытии с поздравительной речью выступил заместитель мэра, директор департамента городской экономической политики Омска Евгений Фрезоргер: «Проведение «Омской марки» становится традиционным, и с каждым годом число участников и интерес омичей к этому событию растет. Все мы здесь находимся для того, чтобы посмотреть и показать продукцию, которая делается на предприятиях нашего города: силы и возможности омского производителя». «Данная выставка является своеобразным подведением итогов года для омских производителей», - сообщил «Омск-Информ» заместитель директора ОАО «Выставочный центр «ИнтерСиб» Сергей Синицин. – «Омская марка» - это попытка праздничного, ярмарочного выхода на финиш итогов года, а с другой стороны, деловое событие для всех, кто интересуется омскими брендами». Сергей Синицин обратил внимание на то, что, несмотря на небольшой размер выставки, присутствует много иногородних партнеров. Специализированные экспозиции выставки: «100 лучших товаров» - коллективный стенд предприятий – победителей конкурсов; «Малый бизнес Сибири» - экспозиция организаций, представляющих инфраструктуру предпринимательства; «Ярмарка туристических путевок - 2005» - внутренний и выездной туризм, бизнес-туры, санитарный и курортный отдых. Также на выставке открыт пункт Омского областного общества защиты прав потребителей, куда посетители могут обращаться за консультацией. По словам советника отдела поддержки предпринимательства управления и развития потребительского рынка и поддержки предпринимательства департамента городской экономической политики Людмилы Дьяковой, отличие этой выставки от прошлогодней - наличие обширной деловой программы. В рамках мероприятия проходят три конкурса: «Торговая марка» - самый главный конкурс, «Омское гостеприимство» - конкурс кулинаров, и – приз зрительских симпатий «Лучшая прическа выставки». Торжественное закрытие выставки и награждение победителей конкурсов состоятся 24 ноября в 12.00.