Поиск

Виталий Торопов решил продолжить свой бизнес в Екатеринбурге, так как в Омске заниматься пассажирскими перевозками больше не выгодно.

Известный омский перевозчик Виталий Торопов решил продолжить свой бизнес на Урале. Бизнесмен продал часть своего автопарка, а остальные машины перевел в Екатеринбург, где, по его словам, заниматься перевозками намного выгоднее. В Омске же пассажирские перевозки стали хронически убыточными.

– Пассажиропоток очень низкий, он не восстановился к пандемийному уровню. Если раньше автобус перевозил ежедневно 500–600 человек, то сегодня не больше 350. Амортизация, мойка, топливо, налоги, зарплаты – расходная часть растет, а доходы только падают. В этом году еще обязали оснастить каждую машину тахографом – это 40 тысяч рублей за штуку, дополнительный терминал, открытие карты водителя за 4500 рублей, содержание, проверки устройства. Работать «газелями» по 18 мест невыгодно, а автобусы средней вместимости дорогие – около 5 млн рублей, – цитируют Торопова «Коммерческие вести».

По словам бизнесмена, тяжело содержать автопарк муниципальным перевозчикам, а уж частным – и подавно. Тем более что «частников», по словам Торопова, постоянно «прессует» департамент транспорта.

– Постоянно происходят недопонимания, и бизнес вынужден идти решать их в суды. В условиях, созданных омским департаментом транспорта, работать невозможно. Чиновники закрывают глаза на нарушения перевозчиков, которым оказывают протекцию, а к неангажированным игрокам рынка относятся придирчиво и несправедливо. Правила игры не равны для всех! – заявил бизнесмен.

У Торопова в начале 2021 года возник конфликт с мэрией, когда на перевозчика стали жаловаться пассажиры 51-го маршрута. Вместо 24 автобусов на маршруте работало 5–7 машин. Контракт с бизнесменом разорвали. В марте на маршрут вышел новый перевозчик – Анатолий Войтенко. Торопов же в итоге свернул бизнес в Омске.

3111

Виталий Торопов решил продолжить свой бизнес в Екатеринбурге, так как в Омске заниматься пассажирскими перевозками больше не выгодно.

Известный омский перевозчик Виталий Торопов решил продолжить свой бизнес на Урале. Бизнесмен продал часть своего автопарка, а остальные машины перевел в Екатеринбург, где, по его словам, заниматься перевозками намного выгоднее. В Омске же пассажирские перевозки стали хронически убыточными.

– Пассажиропоток очень низкий, он не восстановился к пандемийному уровню. Если раньше автобус перевозил ежедневно 500–600 человек, то сегодня не больше 350. Амортизация, мойка, топливо, налоги, зарплаты – расходная часть растет, а доходы только падают. В этом году еще обязали оснастить каждую машину тахографом – это 40 тысяч рублей за штуку, дополнительный терминал, открытие карты водителя за 4500 рублей, содержание, проверки устройства. Работать «газелями» по 18 мест невыгодно, а автобусы средней вместимости дорогие – около 5 млн рублей, – цитируют Торопова «Коммерческие вести».

По словам бизнесмена, тяжело содержать автопарк муниципальным перевозчикам, а уж частным – и подавно. Тем более что «частников», по словам Торопова, постоянно «прессует» департамент транспорта.

– Постоянно происходят недопонимания, и бизнес вынужден идти решать их в суды. В условиях, созданных омским департаментом транспорта, работать невозможно. Чиновники закрывают глаза на нарушения перевозчиков, которым оказывают протекцию, а к неангажированным игрокам рынка относятся придирчиво и несправедливо. Правила игры не равны для всех! – заявил бизнесмен.

У Торопова в начале 2021 года возник конфликт с мэрией, когда на перевозчика стали жаловаться пассажиры 51-го маршрута. Вместо 24 автобусов на маршруте работало 5–7 машин. Контракт с бизнесменом разорвали. В марте на маршрут вышел новый перевозчик – Анатолий Войтенко. Торопов же в итоге свернул бизнес в Омске.

3111