Поиск

Мужчине поверил, что накоплениям грозит серьезная опасность, и перевел их на якобы «безопасный» счет. Но деньги почему-то исчезли.

Омичи продолжают терять деньги из-за дистанционных мошенничеств. Только за минувшие сутки произошло 11 таких случаев. Больше всего средств – 700 тыс. рублей – потерял 50-летний житель Центрального округа Омска.

Как это часто бывает, мужчине позвонил неизвестный, который представился работником службы безопасности банка и сообщил, что нужно срочно обезопасить накопления клиента. Их якобы пытаются несанкционированно списать. Омич в это безоговорочно поверил.

– Тот факт, что деньги нужно перевести на якобы «безопасный счет», не насторожил потерпевшего, и он выполнил все указания звонившего, – сообщили в полиции.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159.2 УК РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в крупном размере»). А омичам в очередной раз напоминают, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте. Также можно проследовать в ближайшее отделение банка для разрешения всех вопросов. 

1103

Мужчине поверил, что накоплениям грозит серьезная опасность, и перевел их на якобы «безопасный» счет. Но деньги почему-то исчезли.

Омичи продолжают терять деньги из-за дистанционных мошенничеств. Только за минувшие сутки произошло 11 таких случаев. Больше всего средств – 700 тыс. рублей – потерял 50-летний житель Центрального округа Омска.

Как это часто бывает, мужчине позвонил неизвестный, который представился работником службы безопасности банка и сообщил, что нужно срочно обезопасить накопления клиента. Их якобы пытаются несанкционированно списать. Омич в это безоговорочно поверил.

– Тот факт, что деньги нужно перевести на якобы «безопасный счет», не насторожил потерпевшего, и он выполнил все указания звонившего, – сообщили в полиции.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159.2 УК РФ («Мошенничество с использованием электронных средств платежа, совершенное в крупном размере»). А омичам в очередной раз напоминают, что работники банков не звонят клиентам с подобными вопросами и предостережениями. Если вам поступил такой звонок, необходимо прервать разговор и перезвонить на горячую линию банка, номер которой обычно указан на карте. Также можно проследовать в ближайшее отделение банка для разрешения всех вопросов. 

1103