Поиск

Интервал движения автобусов не будет превышать 6–8 минут, а работать магистральные маршруты будут по 17 часов в сутки. Почти как метро.

Члены комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня обсуждали работу автобусов и троллейбусов в вечернее время. Исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец отметил, что в городе активно развиваются магистральные маршруты.

– Уже работает 4 магистральных троллейбусных маршрута и один автобусный. Время работы – с 6 утра до 23 часов. Под магистральные маршруты разрабатывается новая маршрутная сеть, в декабре она будет готова, – сообщил Кормилец. – Планируется организация минимум 15 магистральных маршрутов, которые покроют весь город. Интервал движения в часы пик будет составлять всего 6–8 минут. Остальные маршруты будут выполнять функции подвозящих – пассажиры смогут на них доехать до магистральных и пересесть за 45 минут, оплатив всего одну поездку.

Фактически магистральные троллейбусные и автобусные маршруты в Омске будут выполнять функцию метро. Это и 17-часовой режим работы в сутки, и сокращенный интервал движения, и наличие подвозящих маршрутов. По задумке дептранса, на магистральных автобусах можно будет добраться из любого района Омска.

Для запуска еще 10 магистральных маршрутов, городу необходимо приобрести множество автобусов и троллейбусов. Пока же новым подвижным составом укомплектованы троллейбусные маршруты № 3, 4, 15 и 67, а также автобусный маршрут № 22.

Интервал движения автобусов не будет превышать 6–8 минут, а работать магистральные маршруты будут по 17 часов в сутки. Почти как метро.

Члены комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта сегодня обсуждали работу автобусов и троллейбусов в вечернее время. Исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец отметил, что в городе активно развиваются магистральные маршруты.

– Уже работает 4 магистральных троллейбусных маршрута и один автобусный. Время работы – с 6 утра до 23 часов. Под магистральные маршруты разрабатывается новая маршрутная сеть, в декабре она будет готова, – сообщил Кормилец. – Планируется организация минимум 15 магистральных маршрутов, которые покроют весь город. Интервал движения в часы пик будет составлять всего 6–8 минут. Остальные маршруты будут выполнять функции подвозящих – пассажиры смогут на них доехать до магистральных и пересесть за 45 минут, оплатив всего одну поездку.

Фактически магистральные троллейбусные и автобусные маршруты в Омске будут выполнять функцию метро. Это и 17-часовой режим работы в сутки, и сокращенный интервал движения, и наличие подвозящих маршрутов. По задумке дептранса, на магистральных автобусах можно будет добраться из любого района Омска.

Для запуска еще 10 магистральных маршрутов, городу необходимо приобрести множество автобусов и троллейбусов. Пока же новым подвижным составом укомплектованы троллейбусные маршруты № 3, 4, 15 и 67, а также автобусный маршрут № 22.

1688Сергей Энквист