Поиск

Стало известно, как уменьшается выпуск транспорта на городских маршрутах с 18 до 23 часов. Но даже в позднее время можно уехать домой.

Первый вице-мэр Омска Евгений Фомин прислал в адрес комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта отчет об организации пассажирских перевозок в вечернее время. В ближайшую среду, 28 апреля, этот вопрос будет подробно обсуждаться в горсовете.

Из доклада следует, что в среднем на улицы города в будние дни выходят 584 единицы муниципального общественного транспорта. Из них 408 автобусов, 111 троллейбусов и 65 трамваев. В выходные дни омичей возят 220 автобусов, 84 троллейбуса и 46 трамваев. Также по Омску ездят около 1 350 маршруток.

В мэрии подробно рассказали о том, как ходит транспорт с 18 до 23 часов. Так, в 18 часов в будние дни по Омску ездят 397 автобусов, 106 троллейбусов и 64 трамвая, в выходные – 217 автобусов, 80 троллейбусов и  46 трамваев.

К 20 часам транспорта становится меньше, но ненамного. Мэрия уверяет, что в будние дни пассажиров возят 293 автобуса, 81 троллейбус и 51 трамвай, в выходные – 170 автобусов, 62 троллейбуса и 36 трамваев.

По мнению мэра, в Омске нормально можно уехать и в 22 часа. В это время в будние дни на городских маршрутах продолжают работать 107 автобусов, 26 троллейбусов и 16 трамваев. В выходные дни в это время транспорта значительно меньше – 76 автобусов, 25 троллейбусов и всего 9 трамваев, хотя многие омичи уверены, что трамваи в это время не ходят.

В 23 часа в будние дни по маршрутам города, если верить мэрии, выходят один трамвай, а также 31 автобус и 15 троллейбусов. В выходные дни в это время трамваев уже не дождаться. Это признали и в мэрии. Зато в 23 часа продолжают курсировать 24 автобуса и 14 троллейбусов.

Евгений Фомин отметил, что выпуск транспорта в вечернее время осуществляется в основном по магистральным маршрутам, коих скоро станет еще больше. При организации новой маршрутной сети появятся магистральные маршруты, охватывающие практически все крупные микрорайоны города.

А вот по работе частных перевозчиков в вечернее время у городской администрации много претензий. В мэрии посетовали, что маршрутки нарушают плановый интервал движения. Сами перевозчики сетуют на то, что маршрутки не укомплектованы водителями, а также на то, что некоторые водители болеют.

1602

Стало известно, как уменьшается выпуск транспорта на городских маршрутах с 18 до 23 часов. Но даже в позднее время можно уехать домой.

Первый вице-мэр Омска Евгений Фомин прислал в адрес комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта отчет об организации пассажирских перевозок в вечернее время. В ближайшую среду, 28 апреля, этот вопрос будет подробно обсуждаться в горсовете.

Из доклада следует, что в среднем на улицы города в будние дни выходят 584 единицы муниципального общественного транспорта. Из них 408 автобусов, 111 троллейбусов и 65 трамваев. В выходные дни омичей возят 220 автобусов, 84 троллейбуса и 46 трамваев. Также по Омску ездят около 1 350 маршруток.

В мэрии подробно рассказали о том, как ходит транспорт с 18 до 23 часов. Так, в 18 часов в будние дни по Омску ездят 397 автобусов, 106 троллейбусов и 64 трамвая, в выходные – 217 автобусов, 80 троллейбусов и  46 трамваев.

К 20 часам транспорта становится меньше, но ненамного. Мэрия уверяет, что в будние дни пассажиров возят 293 автобуса, 81 троллейбус и 51 трамвай, в выходные – 170 автобусов, 62 троллейбуса и 36 трамваев.

По мнению мэра, в Омске нормально можно уехать и в 22 часа. В это время в будние дни на городских маршрутах продолжают работать 107 автобусов, 26 троллейбусов и 16 трамваев. В выходные дни в это время транспорта значительно меньше – 76 автобусов, 25 троллейбусов и всего 9 трамваев, хотя многие омичи уверены, что трамваи в это время не ходят.

В 23 часа в будние дни по маршрутам города, если верить мэрии, выходят один трамвай, а также 31 автобус и 15 троллейбусов. В выходные дни в это время трамваев уже не дождаться. Это признали и в мэрии. Зато в 23 часа продолжают курсировать 24 автобуса и 14 троллейбусов.

Евгений Фомин отметил, что выпуск транспорта в вечернее время осуществляется в основном по магистральным маршрутам, коих скоро станет еще больше. При организации новой маршрутной сети появятся магистральные маршруты, охватывающие практически все крупные микрорайоны города.

А вот по работе частных перевозчиков в вечернее время у городской администрации много претензий. В мэрии посетовали, что маршрутки нарушают плановый интервал движения. Сами перевозчики сетуют на то, что маршрутки не укомплектованы водителями, а также на то, что некоторые водители болеют.

1602