Поиск

Студенты ОмГУ оказали теплый прием представителям ЭФКО, встретившись за совместно организованной научной конференцией под названием «Продвижение через социальные медиа: опыт крупных российских и зарубежных компаний».

В стенах классического университета ребята смогли продемонстрировать обширность своих знаний и показать результаты независимых исследовательских проектов.  

20 апреля на плечах девяти человек лежала серьезная ответственность – задать высокую планку и в очередной раз доказать, что Омск скрывает в себе множество талантов.

Социальные сети, окутавшие каждого из нас, стали главным объектом обсуждения. Присутствие в интернет-платформах СЕО компании как части СММ-стратегии, digital-маркетинг, современные способы продвижения молочных продуктов, инстарайтинг… Растительное мясо. Кофе. Косметика. Разнородные продукты, приготовленные под руководством научных руководителей и объединенные сферой интернета, стали повесткой студенческих исследований.

2000 просмотренных роликов на платформе TikTok, тотальный мониторинг аккаунтов руководства Бирюч, советы по развитию, «охота» на местное искусство, стратегии продвижения на основе крупных компаний, огромное количество информации, уступающей по размерам лишь приложенной работе и времени. Неизвестные ранее темы, так же как и неизвестные ранее лица. Конференция отличилась не только пестротой тем, но и возрастом, профилем участников.

Полина Никитина – арт-директор PR департамента ГК «ЭФКО», доктор экономических наук, профессор Т. Ю. Стукен, доктор филологических наук, профессор О. С. Иссерс возложили на себя роль главных судей. Каждой работе была выставлена объективная оценка, и по итогам мероприятия трем лучшим кандидатам вручили ценные призы.

Результат конференции получил множество положительных откликов, а также принес вклад в развитие дальнейшего сотрудничества. Главный приз по праву был отдан Дарье Глушаковой, занявшей 1-е место со своей работой на тему «Аллюзии и стилизации в локальном культурном брендинге сибирских производителей». Компания «ЭФКО» наградила девушку за усердную работу, подарив ей iPad последнего поколения.

Студенты ОмГУ оказали теплый прием представителям ЭФКО, встретившись за совместно организованной научной конференцией под названием «Продвижение через социальные медиа: опыт крупных российских и зарубежных компаний».

В стенах классического университета ребята смогли продемонстрировать обширность своих знаний и показать результаты независимых исследовательских проектов.  

20 апреля на плечах девяти человек лежала серьезная ответственность – задать высокую планку и в очередной раз доказать, что Омск скрывает в себе множество талантов.

Социальные сети, окутавшие каждого из нас, стали главным объектом обсуждения. Присутствие в интернет-платформах СЕО компании как части СММ-стратегии, digital-маркетинг, современные способы продвижения молочных продуктов, инстарайтинг… Растительное мясо. Кофе. Косметика. Разнородные продукты, приготовленные под руководством научных руководителей и объединенные сферой интернета, стали повесткой студенческих исследований.

2000 просмотренных роликов на платформе TikTok, тотальный мониторинг аккаунтов руководства Бирюч, советы по развитию, «охота» на местное искусство, стратегии продвижения на основе крупных компаний, огромное количество информации, уступающей по размерам лишь приложенной работе и времени. Неизвестные ранее темы, так же как и неизвестные ранее лица. Конференция отличилась не только пестротой тем, но и возрастом, профилем участников.

Полина Никитина – арт-директор PR департамента ГК «ЭФКО», доктор экономических наук, профессор Т. Ю. Стукен, доктор филологических наук, профессор О. С. Иссерс возложили на себя роль главных судей. Каждой работе была выставлена объективная оценка, и по итогам мероприятия трем лучшим кандидатам вручили ценные призы.

Результат конференции получил множество положительных откликов, а также принес вклад в развитие дальнейшего сотрудничества. Главный приз по праву был отдан Дарье Глушаковой, занявшей 1-е место со своей работой на тему «Аллюзии и стилизации в локальном культурном брендинге сибирских производителей». Компания «ЭФКО» наградила девушку за усердную работу, подарив ей iPad последнего поколения.