на правах рекламы
10:15
+9 $ 72.66 -0.35
85.04 -0.65

Шкуренко и Шадрин решили сделать ставку на SPAR

от 13.04.21 в 14:09 версия для печати
Шкуренко и Шадрин решили сделать ставку на SPAR

Известные омские предприниматели решили сделать ставку на европейский бренд. Они считают, что магазинов под «родными» названиями хватает. 

Магазинов торговых сетей «Победа» и «Низкоцен» в Омской области достаточно, их владельцы Виктор Шкуренко и Дмитрий Шадрин теперь делают ставку на международную сеть SPAR. В ближайшее время в Омске и в области появится больше магазинов под этим названием.

– SPAR – это международный кооператив, вступить в него – это идея моего партнера по бизнесу, Дмитрия Шадрина, этот проект в его управленческом контуре. Это фактически супермаркет с широким ассортиментом собственного производства и с доступными ценами на товары от российских и международных производителей, – сказал Виктор Шкуренко в интервью РИА «Омск-информ». – Это не магазин премиум-класса с точки зрения цены. Хотя, честно говоря, с точки зрения инвестиций в открытие – да. Скажем так: этот формат требует «премиальных» инвестиций. Дмитрий и его команда планируют сфокусироваться на этом направлении. Насколько я знаю, они будут открывать больше магазинов SPAR, чем «Побед». Покупатель всегда готов рассматривать для себя новую альтернативу даже при низкой покупательной способности. В общем, мы довольны первыми результатами работы SPAR.

Что касается магазинов «Низкоцен», то, как отметил предприниматель, вместе с Дмитрием Шадриным они пока не планируют открывать новых точек. На данный момент работает 70 магазинов «Низкоцен». Бизнес-партнеры отмечают, что терпят убытки в других регионах. Потому предполагают развивать свои супермаркеты с осторожностью.

Полный текст интервью с Виктором Шкуренко читайте здесь.

Фото: Максим Самылкин
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Одного сына выгнали из америки за плохую учебу, пристроил в маскве. Второй тестомес, нет таланта папеньки народ просрочкой кормить, да богатеть
2
Сегодня день Шкуренко, что ли..все о нем да о нем..на выборы собрался, или просто, чтоб не забывали?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх