Поиск

Впервые муниципалы перевезли больше людей, чем было до пандемии. Ежедневно более 200 тысяч омичей ездят в муниципальном транспорте.

В Омске существенно увеличился пассажиропоток в муниципальном транспорте. За март автобусы МП ПП № 8, а также троллейбусы и трамваи МП «Электрический транспорт» перевезли 6,4 млн пассажиров, или более 200 тыс. человек в день.

Как отметили в мэрии, в марте 2020 года, перед самым началом самоизоляции, муниципальный транспорт перевез 5,8 млн человек. Более 6 миллионов пассажиров в месяц муниципалы не перевезли ни разу за весь 2020 год. Рост пассажиропотока способствовал росту выручки муниципальных предприятий.

Как известно, омичи платят за проезд 25–30 рублей в зависимости от формы оплаты, а перевозчикам из бюджета компесируют межтарифную разницу. Так, за каждого пассажира МП «Электрический транспорт» получает в конечном итоге 64 рубля.

При этом ежедневно троллейбус магистрального маршрута № 3 перевозит в среднем порядка 560 человек, по маршруту № 4 – 550 человек. То есть каждый троллейбус ежедневно «делает» выручку до 30 тыс. рублей.

Данные о пассажиропотоке частных перевозчиков не сообщаются, но ранее крупные игроки этого рынка сообщали о существенном падении объема перевозок из-за пандемии коронавируса и просили поддержки у властей.

1551

Впервые муниципалы перевезли больше людей, чем было до пандемии. Ежедневно более 200 тысяч омичей ездят в муниципальном транспорте.

В Омске существенно увеличился пассажиропоток в муниципальном транспорте. За март автобусы МП ПП № 8, а также троллейбусы и трамваи МП «Электрический транспорт» перевезли 6,4 млн пассажиров, или более 200 тыс. человек в день.

Как отметили в мэрии, в марте 2020 года, перед самым началом самоизоляции, муниципальный транспорт перевез 5,8 млн человек. Более 6 миллионов пассажиров в месяц муниципалы не перевезли ни разу за весь 2020 год. Рост пассажиропотока способствовал росту выручки муниципальных предприятий.

Как известно, омичи платят за проезд 25–30 рублей в зависимости от формы оплаты, а перевозчикам из бюджета компесируют межтарифную разницу. Так, за каждого пассажира МП «Электрический транспорт» получает в конечном итоге 64 рубля.

При этом ежедневно троллейбус магистрального маршрута № 3 перевозит в среднем порядка 560 человек, по маршруту № 4 – 550 человек. То есть каждый троллейбус ежедневно «делает» выручку до 30 тыс. рублей.

Данные о пассажиропотоке частных перевозчиков не сообщаются, но ранее крупные игроки этого рынка сообщали о существенном падении объема перевозок из-за пандемии коронавируса и просили поддержки у властей.

1551