Поиск

Для онлайн-оформления полиса не обязательно быть клиентом группы МТС. Любой может застраховаться, зайдя на сайт сервиса МТС Страхование.

К запуску нового сервиса группа МТС подготовила достаточно широкую линейку страховых продуктов. В нее, в частности, включены ОСАГО, страхование ипотеки, квартиры, путешественников и домашних питомцев.

Для приобретения страховки не обязательно быть клиентом банка или оператора − достаточно зайти на сайт МТС Страхование. Для клиентов МТС Банка и абонентов МТС страховые продукты доступны также в мобильных приложениях МТС Банк и Мой МТС.

– Клиенты в личном кабинете могут просматривать оформленные полисы, продлять их, заявлять о страховом случае и направлять по электронной почте комплект документов, получать выплаты сразу на карту, а также консультироваться со специалистами по вопросам страхования, – рассказали в банке.

По словам первого заместителя председателя правления, руководителя розничного блока МТС Банка Эдуарда Иссопова, «наша задача – предоставить расширенный спектр финансовых услуг в комфортных и привычных для пользователей онлайн-каналах. В дополнение к банковским и платежным сервисам экосистемы МТС мы запустили страховые продукты в максимально удобном и простом варианте оформления полиса в онлайн».

Иссопов подчеркнул, что новый онлайн-сервис позволяет клиентам экономить время как при приобретении страхового полиса, так и для получения выплаты при наступлении страхового случая.

В ближайших планах группы МТС – расширить линейку страховых продуктов: КАСКО, страхование от несчастных случаев, задержки рейсов и других.

Для онлайн-оформления полиса не обязательно быть клиентом группы МТС. Любой может застраховаться, зайдя на сайт сервиса МТС Страхование.

К запуску нового сервиса группа МТС подготовила достаточно широкую линейку страховых продуктов. В нее, в частности, включены ОСАГО, страхование ипотеки, квартиры, путешественников и домашних питомцев.

Для приобретения страховки не обязательно быть клиентом банка или оператора − достаточно зайти на сайт МТС Страхование. Для клиентов МТС Банка и абонентов МТС страховые продукты доступны также в мобильных приложениях МТС Банк и Мой МТС.

– Клиенты в личном кабинете могут просматривать оформленные полисы, продлять их, заявлять о страховом случае и направлять по электронной почте комплект документов, получать выплаты сразу на карту, а также консультироваться со специалистами по вопросам страхования, – рассказали в банке.

По словам первого заместителя председателя правления, руководителя розничного блока МТС Банка Эдуарда Иссопова, «наша задача – предоставить расширенный спектр финансовых услуг в комфортных и привычных для пользователей онлайн-каналах. В дополнение к банковским и платежным сервисам экосистемы МТС мы запустили страховые продукты в максимально удобном и простом варианте оформления полиса в онлайн».

Иссопов подчеркнул, что новый онлайн-сервис позволяет клиентам экономить время как при приобретении страхового полиса, так и для получения выплаты при наступлении страхового случая.

В ближайших планах группы МТС – расширить линейку страховых продуктов: КАСКО, страхование от несчастных случаев, задержки рейсов и других.