Поиск

По словам перевозчика, с центра нужно убирать не маршрутки, а легковые авто, которые создают пробки. Или сделать проезд для них платным.

Известный частный перевозчик, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил избавить центральные улицы Омска не от маршруток, а от... легковых автомобилей.

Напомним, что тема изменения маршрутной сети в Омске и освобождения центра города от маловместительных автобусов муссируется уже неделю. Накануне заместитель директора транспорта Игорь Кожухов сообщил, что пока планируется убирать из центра Омска пригородные маршрутки, которые идут с одной окраины города на другую.

Геворгян предложил пойти более радикальным путем, ограничив в центре города движение частного автотранспорта.

– Я бы в первую очередь ограничил движение для легкового транспорта, а не для того, который возит пассажиров. У нас 350 тысяч легковых автомобилей, и так или иначе они выезжают на центральные магистрали и делают это по несколько раз в день. Есть опыт других городов и стран, где вводят плату за пользование дорогами – повременные, дневные, выходные тарифы. Хочешь ездить по центральной магистрали и загружать ее – плати. Дальше уже надо смотреть на пассажирский транспорт, который работает для омичей, а не персонально для себя. Я бы с этого начал, а потом внедрял другие инициативы, – цитирует Геворгяна сайт НГС55.

Перевозчик не понимает, как маршрутки могут загромождать улицы, если они работают для людей и возят пассажиров.

– Кто-то выезжает на своем автомобиле и считает, что автобус, который везет определенное количество пассажиров, загромождает улицы. Это разве не дурость? Отсюда вся проблема и идет. Я бы протянул выделенные полосы из конца в конец, без отдельных участков, целиком. Установил бы, где съезды, проезды, повороты и так далее – вот там разрешающие места, где мог бы легковой транспорт заезжать. А дальше все остальное только для пассажирского транспорта, в том числе такси, – заявил предприниматель.

Что касается новой маршрутной схемы, то Геворгян с ней еще не знаком. Однако перевозчик позитивно оценил идею синхронизировать работу городского пассажирского транспорта и пригородного.

4111

По словам перевозчика, с центра нужно убирать не маршрутки, а легковые авто, которые создают пробки. Или сделать проезд для них платным.

Известный частный перевозчик, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян предложил избавить центральные улицы Омска не от маршруток, а от... легковых автомобилей.

Напомним, что тема изменения маршрутной сети в Омске и освобождения центра города от маловместительных автобусов муссируется уже неделю. Накануне заместитель директора транспорта Игорь Кожухов сообщил, что пока планируется убирать из центра Омска пригородные маршрутки, которые идут с одной окраины города на другую.

Геворгян предложил пойти более радикальным путем, ограничив в центре города движение частного автотранспорта.

– Я бы в первую очередь ограничил движение для легкового транспорта, а не для того, который возит пассажиров. У нас 350 тысяч легковых автомобилей, и так или иначе они выезжают на центральные магистрали и делают это по несколько раз в день. Есть опыт других городов и стран, где вводят плату за пользование дорогами – повременные, дневные, выходные тарифы. Хочешь ездить по центральной магистрали и загружать ее – плати. Дальше уже надо смотреть на пассажирский транспорт, который работает для омичей, а не персонально для себя. Я бы с этого начал, а потом внедрял другие инициативы, – цитирует Геворгяна сайт НГС55.

Перевозчик не понимает, как маршрутки могут загромождать улицы, если они работают для людей и возят пассажиров.

– Кто-то выезжает на своем автомобиле и считает, что автобус, который везет определенное количество пассажиров, загромождает улицы. Это разве не дурость? Отсюда вся проблема и идет. Я бы протянул выделенные полосы из конца в конец, без отдельных участков, целиком. Установил бы, где съезды, проезды, повороты и так далее – вот там разрешающие места, где мог бы легковой транспорт заезжать. А дальше все остальное только для пассажирского транспорта, в том числе такси, – заявил предприниматель.

Что касается новой маршрутной схемы, то Геворгян с ней еще не знаком. Однако перевозчик позитивно оценил идею синхронизировать работу городского пассажирского транспорта и пригородного.

4111