Поиск

Жителям набережной не понравилось, что у них под окнами будут ездить маршрутки, а на остановках пассажиры будут курить и мусорить.

Перераспределению маршрутов с центральных магистралей Омска... помешали сами омичи.

Напомним, что согласно маршрутной схеме, разработанной специалистами СПбГУ в 2017 году, часть маршрутов с проспекта Маркса хотели перенести на Иртышскую набережную, улицы Маршала Жукова, Панфилова, Масленникова. В частности, на набережную хотели отправить 418-ю маршрутку, но местные жители не захотели, чтобы у них под окнами ходил общественный транспорт.

– Действительно, транспортные потоки нужно разводить. На набережной хотели маршруты запустить. С жителями начали проговаривать, а они оказались против. Говорят: не хотим! С их слов, они там гуляют, а так там будут ездить маршрутки, кто-то будет на остановках курить, мусор бросать. Со слов жителей, пусть у них лучше будет «чистая зона». Жители сказали, что лучше 500 метров пройдут до Маркса и сядут на автобус, – отметил замглавы департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов.

Что касается улицы Маршала Жукова, то по ней могут запустить маршрутки после реконструкции и строительства остановочных павильонов. В прошлом году остановки построили на улице Панфилова – по этой улице хотели запустить 323-ю маршрутку, но теперь решили подождать, когда сделают улицу Маршала Жукова.

– На Жукова – Панфилова хотим запускать маршруты. Там места притяжения пассажиров есть, люди просят. Там пока трамвай есть, но бывает, трамваи встали, человек тогда вышел и пересел на дублирующие маршруты, – сказал Кожухов.

Что касается других альтернатив проспекту Маркса, улицам Гагарина и Интернациональной, то задействовать другие магистрали департамент транспорта пока не планирует. По крайней мере, до разработки новой маршрутной сети. Она появится к концу этого года.

Жителям набережной не понравилось, что у них под окнами будут ездить маршрутки, а на остановках пассажиры будут курить и мусорить.

Перераспределению маршрутов с центральных магистралей Омска... помешали сами омичи.

Напомним, что согласно маршрутной схеме, разработанной специалистами СПбГУ в 2017 году, часть маршрутов с проспекта Маркса хотели перенести на Иртышскую набережную, улицы Маршала Жукова, Панфилова, Масленникова. В частности, на набережную хотели отправить 418-ю маршрутку, но местные жители не захотели, чтобы у них под окнами ходил общественный транспорт.

– Действительно, транспортные потоки нужно разводить. На набережной хотели маршруты запустить. С жителями начали проговаривать, а они оказались против. Говорят: не хотим! С их слов, они там гуляют, а так там будут ездить маршрутки, кто-то будет на остановках курить, мусор бросать. Со слов жителей, пусть у них лучше будет «чистая зона». Жители сказали, что лучше 500 метров пройдут до Маркса и сядут на автобус, – отметил замглавы департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов.

Что касается улицы Маршала Жукова, то по ней могут запустить маршрутки после реконструкции и строительства остановочных павильонов. В прошлом году остановки построили на улице Панфилова – по этой улице хотели запустить 323-ю маршрутку, но теперь решили подождать, когда сделают улицу Маршала Жукова.

– На Жукова – Панфилова хотим запускать маршруты. Там места притяжения пассажиров есть, люди просят. Там пока трамвай есть, но бывает, трамваи встали, человек тогда вышел и пересел на дублирующие маршруты, – сказал Кожухов.

Что касается других альтернатив проспекту Маркса, улицам Гагарина и Интернациональной, то задействовать другие магистрали департамент транспорта пока не планирует. По крайней мере, до разработки новой маршрутной сети. Она появится к концу этого года.

2673Сергей Энквист