Поиск

На всех маршрутах в Омске будут принимать «Омку» и банковские карты, пересаживаться бесплатно за 45 минут можно будет даже в маршрутках.

В ближайшем будущем 67 нерегулируемых маршрутов в Омске хотят сделать регулируемыми. Как отметил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, переход маршрутов из нерегулируемых в регулируемые пойдет во благо для пассажиров.

– На регулируемом маршруте у пассажира гарантированно примут оплату проезда банковской картой, электронной картой льготника или картой «Омка». На таких маршрутах действует пересадочный тариф с пересадкой 45 минут. Возможно, это время будет увеличено до часа, – отметил Кожухов.

На нерегулируемых маршрутах перевозчики вправе не принимать «Омку», устанавливать такой тариф, который им вздумается. По словам Игоря Кожухова, предприниматели на добровольной основе согласились принимать на нерегулируемых маршрутах карты «Омка» – их никто не заставлял этого делать.

Для того чтобы предпринимателей заинтересовать переходом на регулируемый тариф, с ними хотят заключать долгосрочные контракты на 3–5 лет, чтобы бизнесмены могли купить в лизинг новые автобусы и были уверенными в своем будущем.

– Сейчас частные перевозчики практически не покупают автобусы большого класса. У нас в реестре насчитывается 1600 автобусов малого класса, из которых реально выходят на маршруты 1200–1300 машин. Их можно было бы заменить автобусами большого класса в соотношении один большой автобус взамен четырех автобусов малого класса, – отметил чиновник.

Перевод нерегулируемых маршрутов в разряд регулируемых произойдет после создания новой маршрутной сети, разработкой которой сейчас уже занимаются в Омске. После этого в Омске начнется процесс реформирования маршрутов.

На всех маршрутах в Омске будут принимать «Омку» и банковские карты, пересаживаться бесплатно за 45 минут можно будет даже в маршрутках.

В ближайшем будущем 67 нерегулируемых маршрутов в Омске хотят сделать регулируемыми. Как отметил заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, переход маршрутов из нерегулируемых в регулируемые пойдет во благо для пассажиров.

– На регулируемом маршруте у пассажира гарантированно примут оплату проезда банковской картой, электронной картой льготника или картой «Омка». На таких маршрутах действует пересадочный тариф с пересадкой 45 минут. Возможно, это время будет увеличено до часа, – отметил Кожухов.

На нерегулируемых маршрутах перевозчики вправе не принимать «Омку», устанавливать такой тариф, который им вздумается. По словам Игоря Кожухова, предприниматели на добровольной основе согласились принимать на нерегулируемых маршрутах карты «Омка» – их никто не заставлял этого делать.

Для того чтобы предпринимателей заинтересовать переходом на регулируемый тариф, с ними хотят заключать долгосрочные контракты на 3–5 лет, чтобы бизнесмены могли купить в лизинг новые автобусы и были уверенными в своем будущем.

– Сейчас частные перевозчики практически не покупают автобусы большого класса. У нас в реестре насчитывается 1600 автобусов малого класса, из которых реально выходят на маршруты 1200–1300 машин. Их можно было бы заменить автобусами большого класса в соотношении один большой автобус взамен четырех автобусов малого класса, – отметил чиновник.

Перевод нерегулируемых маршрутов в разряд регулируемых произойдет после создания новой маршрутной сети, разработкой которой сейчас уже занимаются в Омске. После этого в Омске начнется процесс реформирования маршрутов.

2357Сергей Энквист