на правах рекламы
05:34
+20 $ 72.87 -0.14
86.56 -0.21

«Как можно разорвать маршруты, выстроенные в Омске годами?»

от 02.04.21 в 19:39 версия для печати
«Как можно разорвать маршруты, выстроенные в Омске годами?»

По мнению перевозчика, чиновники видят в «газелистах» конкурентов, а простые омичи издавна привыкли ездить в маршрутках через центр.

Один из предпринимателей, входящих в СРО «Омские перевозчики», на правах анонимности прокомментировал планы властей убрать маршрутки из центра города.

Информацию о том, что маршрутки могут быть убраны с центральных магистралей, появилась на прошлой неделе. Департамент транспорта намерен изменить маршрутную сеть в городе. Частный перевозчик уверен, что чиновники видят в «газелистах» конкурентов муниципальных перевозчиков.

– Я думаю, что некоторым чиновникам хотелось бы убрать частных перевозчиков как конкурентов. Отсюда и родилась фраза «Будем убирать маршрутки из центра города». По факту, все не так трагично. По моим сведениям, действительно есть план мероприятий по разработке единой маршрутной сети Омска и прилегающих районов Омской области. Но в нем нет ни слова о том, что «необходимо убрать маршрутки из центра города», – заявил предприниматель.

Перевозчик не понимает, как вообще можно разорвать выстроенные годами маршруты. Он отмечает, что при разработке единой маршрутной сети важно не «наломать дров».

– Люди уже привыкли ездить из Нефтяников в любой район города без пересадок. И теперь кто-то будет жителей из Московки или Амура только подвозить к центру? Думаете, это разумно? Разрушить – легко. А вот для создания чего-то нового всегда требуется как следует подумать. Поэтому для пользы города и для пользы пассажиров лучше всего начать широкое обсуждение создания новой маршрутной сети с привлечением профессионалов, – заявил перевозчик.

Отметим, что новую маршрутную сеть в Омске в 2017–2018 годах уже разработали, но полностью так и не внедрили в жизнь. В ближайший понедельник заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов расскажет, что конкретно имеют в виду власти, говоря о планах убрать маршрутки из центра Омска.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
17
Я помню в конце 80-х на площади Ленина невозможно было утром втрамбоваться в троллейбус 4 или автобус 69 в сторону Универа. Вчера вспоминал. Когда в полном 22 автобусе ехал стоя с 10лет Октября в Нефтянники. Спасибо дептрансу за забытые впечатления. Спасибо за пустые от общественного транспорта улицы. Десять лет назад я пропускал маршрутку, в которой не было свободных сидячих мест и через 3-5 мин. садился, закинув ногу на ногу, в следующую. А сейчас? Пять лет назад я ездил в Авиагородок с Бархатовой без пересадки на 344 маршрутке, а сейчас с пересадкой кое-как доберёшься! Чиновников дептранса - на выход, без пособия! Непрофессионалы, уничтожившие частные перевозки и создавшие имитацию муниципальных - насос для выкачивания денег из бюджета! Простите, что так много букв:-)))
мимо проходил гость 03.04.2021 05:20 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Я помню в конце 80-х на площади Ленина невозможно было утром втрамбоваться в троллейбус 4 или автобус 69 в сторону Универа. Вчера вспоминал. Когда в полном 22 автобусе ехал стоя с 10лет Октября в Нефтянники. Спасибо дептрансу за забытые впечатления. Спасибо за пустые от общественного транспорта улицы. Десять лет назад я пропускал маршрутку, в которой не было свободных сидячих мест и через 3-5 мин. садился, закинув ногу на ногу, в следующую. А сейчас? Пять лет назад я ездил в Авиагородок с Бархатовой без пересадки на 344 маршрутке, а сейчас с пересадкой кое-как доберёшься! Чиновников дептранса - на выход, без пособия! Непрофессионалы, уничтожившие частные перевозки и создавшие имитацию муниципальных - насос для выкачивания денег из бюджета! Простите, что так много букв:-))) Это у них (чиновников дептранса) давнее ещё непонимание нас, стремление палки в колёса привычных маршрутов вставить. Их задача слаженность работы транспорта повышать, а не маршруты, к которым люди привыкли, менять. Но такая задача им не по силам, поэтому и тужатся, всё урезают и отнимают - согласен, почти 10 лет уже такой их деятельности.
1
Я помню в конце 80-х на площади Ленина невозможно было утром втрамбоваться в троллейбус 4 или автобус 69 в сторону Универа. Вчера вспоминал. Когда в полном 22 автобусе ехал стоя с 10лет Октября в Нефтянники. Спасибо дептрансу за забытые впечатления. Спасибо за пустые от общественного транспорта улицы. Десять лет назад я пропускал маршрутку, в которой не было свободных сидячих мест и через 3-5 мин. садился, закинув ногу на ногу, в следующую. А сейчас? Пять лет назад я ездил в Авиагородок с Бархатовой без пересадки на 344 маршрутке, а сейчас с пересадкой кое-как доберёшься! Чиновников дептранса - на выход, без пособия! Непрофессионалы, уничтожившие частные перевозки и создавшие имитацию муниципальных - насос для выкачивания денег из бюджета! Простите, что так много букв:-))) отборное вранье. ехал он закинув ногу на ногу.пять лет назад в час пик в эти 13 местные скотовозки люди набивались как селедки в банки, ехали согнувшись раком по 6 человек стоя, державшись за люк, нюхая ароматы сигарет и пытаясь из за черной шторки не проехать свою остановку.
2
Я помню в конце 80-х на площади Ленина невозможно было утром втрамбоваться в троллейбус 4 или автобус 69 в сторону Универа. Вчера вспоминал. Когда в полном 22 автобусе ехал стоя с 10лет Октября в Нефтянники. Спасибо дептрансу за забытые впечатления. Спасибо за пустые от общественного транспорта улицы. Десять лет назад я пропускал маршрутку, в которой не было свободных сидячих мест и через 3-5 мин. садился, закинув ногу на ногу, в следующую. А сейчас? Пять лет назад я ездил в Авиагородок с Бархатовой без пересадки на 344 маршрутке, а сейчас с пересадкой кое-как доберёшься! Чиновников дептранса - на выход, без пособия! Непрофессионалы, уничтожившие частные перевозки и создавшие имитацию муниципальных - насос для выкачивания денег из бюджета! Простите, что так много букв:-))) Все правильно. Дептранс враг частнику. Задача дептранса частника уничтожить , как класс , так как частник ,прямой конкурент муниципальному транспорту. Это у чиновников получается, медленно, но верно.
7
Ну раньше так и было. Со старого Кировска,Московки автобусы ходили до Речного вокзала,а там пересаживались,кому куда дальше ехать. Для этого люди и покупали проездные за 3.75.
Омич гость 02.04.2021 18:15 Ответить с цитатой Пожаловаться
-7
Я помню раньше были автобусы которые бутылками грюкали. набиваешся туда как килька и едешь, двери даже не закрывались столько там народу было. надо такой автобус починить и пустить по маршруту дом пионеров-кладвище сделать его для льготников специально чтобы только они там ездили
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх