Стало известно, почему в Омске ломаются новые трамваи «Спектр»
на правах рекламы
12:33
0 $ 90.67 +0.91
98.58 +0.66

Стало известно, почему в Омске ломаются новые трамваи «Спектр»   [ФОТО]  

от 02.04.21 в 12:37 версия для печати
Стало известно, почему в Омске ломаются новые трамваи «Спектр»   [ФОТО]  

Специально для ремонта новых трамваев стоимостью 24 миллиона каждый в Омске открыли сервисный центр. Там будут ремонтировать «Спектры».

В Омске запустили сервисный центр по ремонту новых трамваев «Спектр» производства АО «Уралтрансмаш». Напомним, что 24 новых трамвая стоимостью 24 млн рублей каждый МП «Электрический транспорт» приобрело в конце 2020 года. Трамваи не сразу вышли на маршруты – сначала они проходили 50-километровую обкатку по рельсам, а затем часть машин почти сразу сломалась.

Сегодня на маршруты города ежедневно выходят до 22 новых вагонов. Но и они ломаются. Гарантийный ремонт трамваев осуществляют исключительно специалисты завода-производителя. В Омск были командированы сотрудники «Уралтрансмаша» для ремонта трамваев, а затем решили создать полноценный сервисный центр.

фото: Владимир Казионов

– У новых трамваев есть проблемы, как у любой техники. Для более быстрого ремонта, быстрой замены запчастей руководство АО «Уралтрансмаш» и руководство МП «Электрический транспорт» создали сервисный центр. Все когда-то выходит из строя. Но поломки устраняются все очень быстро, – заявил начальник сервисного центра АО «Уралтрансмаш» Владимир Желтоногов.

фото: Владимир Казионов

Журналистам показали ремонт одного из новых трамваев, в котором вышел из строя отопитель. Специалисты сервисного центра искали причину неполадки по всему вагону.

фото: Владимир Казионов

– На этом вагоне сломалась печка – отопитель. Мы все смотрели, пока причина не установлена. Там может быть несколько причин. Может быть, где-то что-то отошло. Сами понимаете, рельсы, тряска, где-то что-то отходит. Ошибки все в трамвае выдает компьютер, проще находить неполадки, – рассказал руководитель сервисного центра.

При этом Владимир Желтогонов весьма неординарно объяснил причины поломки трамваев, сделанных на уральском заводе.

– Ломаются пантографы (токоприемники), где-то предохранители горят из-за скачков напряжения. Проблема в чем? Мы находимся в Сибири, здесь болота, зима, лето, расширяются и сужаются рельсы. Вагон где-то наклонился, пантографом задел другую ветку, перепад напряжения. Но глобальных поломок пока не было, – заявил специалист.

Пока специалисты сервисного центра – это сотрудники «Уралтрансмаша». Они будут обучать омских специалистов. Гарантийный срок – два года – закончится, а дальше омские специалисты будут ремонтировать трамваи сами. Набирают в центр людей, имеющих опыт работы на железной дороге.

фото: Владимир Казионов

– В центре работают 4 специалиста: начальник, инженер-электронщик, слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь-монтажник. Они выявляют и устраняют гарантийные неисправности. Если поломка крупная, то деталь будет отправляться на завод. Причем не только на «Уралтрансмаш», но и на другие заводы, которые поставляют детали для трамвая. Такие же трамваи есть в Нижнем Тагиле и в Казани, – отметил Владимир Желтоногов.

omskinform.ru

Начальник сервисного центра назвал «диванными экспертами» тех, кто ругает новые трамваи. По словам Владимира Желтогонова, новое всегда лучше старого, а «Спектры» даже по сравнению со списанными «московскими» трамваями – это земля и небо.

Списанный московский трамвай, пока так и не вышедший на маршруты Омска

– Когда Генри Форда спросили, какая машина лучше, он ответил: новая. Новое всегда лучше старого. Новые трамваи полунизкопольные, есть полностью низкопольные. Мы все равно уйдем от старого. Менять подвижной состав нужно, – отметил специалист. – Новый и старый трамвай – это как современный смартфон и мобильный телефон типа «кирпич».

При этом в ремонтном зале депо до сих пор стоит списанный «московский» трамвай, который привезли в Омск почти год назад, и он до сих пор не вышел на маршрут. В депо отдают приоритет новым вагонам, а не старой технике, которой с Омском поделилась Москва.

Перед тем как выпустить трамваи на маршруты, их моют, тщательно проверяют. Если в вагоне даже летом неисправен отопитель, трамвай не выпустят на маршрут. Ежедневно на маршруты выходят до 60 трамваев из 95 имеющихся. В МП «Электрический транспорт» гарантируют, что все трамваи на маршрутах безопасные и комфортны для пассажиров. 

Материалы по теме: 

Хорошие, но ломаются: в трамвайном депо рассказали о новых «Спектрах» в Омске.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Все когда-то выходит из строя. гость 02.04.2021 13:09 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Всё выходит из строя КОГДА ТО ...
И только новые трамваи с Урала выходят из строя, не попав в строй!

Этот начальник сервисного центра чем то мне напомнил "напёрсточника" из 90-х. - "Кручу, верчу - запутать хочу!"
5
Сервисный центр для новых трамваев)) В то время когда бесплатные отличные московские в депо стоят гниют. Фролов рулит нынче.
4
Я не понимаю!!! Они когда проектировали и собирали эти трамваи не знали про рельсы и тряску???? Почему постоянно где-то что-то отходит??? Или они не должны ездить по рельсам?
3
Все новое, это хорошо забытое старое....
А по делу лучше бы вместо кучи замов-помов завели бы бригаду слесарей-ремонтиков с руками из нужного места !!!!
2
Все новое, это хорошо забытое старое.... А по делу лучше бы вместо кучи замов-помов завели бы бригаду слесарей-ремонтиков с руками из нужного места !!!! Пока вагон на гарантии (2 года), ничего в нем руками ремонтировать нельзя!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх