Поиск

По мнению Николая Артемьева, взамен горожане должны получить альтернативу – вместительные автобусы. Но за чей счет они будут покупаться? 

Накануне стало известно о планах омских властей пересмотреть маршрутную сеть и убрать из центра города маршрутки. В департаменте транспорта делают ставку на развитие магистральных маршрутов, которые ходят с 6 до 23 часов. Автобусы малого и среднего класса, по мнению чиновников, должны выполнять подвозящую функцию.

Руководитель «Омского транспортного союза» Николай Артемьев положительно оценивает планы городской администрации, но задается вопросом: что получат омичи, если из центра уберут маршрутки?

– Идея хорошая, но нужно сразу понять, а что омичи получат взамен? Если мы что-то убираем, то этому должна быть полноценная альтернатива. Здесь альтернативой я вижу изменение класса подвижного состава – нужно покупать более вместительный транспорт. Но кто за это заплатит? – задается вопросом предприниматель.

По словам Артемьева, город исторически сложился так, что в нем есть фактически одна широкая улица – проспект Маркса, перетекающий в улицы Гагарина, Интернациональную и Красный Путь. По этой хорде и движется почти весь общественный транспорт. Остальные улицы узкие, неудобные для общественного транспорта.

Николай Артемьев также обратил внимание, что пробки в центре Омска генерируют не только маршрутки, но и троллейбусы.

– Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи – они идут по выделенным путям без пробок, – отметил Артемьев.

Представители другого крупнейшего профессионального сообщества – СРО «Омские перевозчики» – намерены обсудить инициативу властей в эту среду, 31 марта. После этого предприниматели выработают консолидированную позицию относительно идеи убрать маршрутки из центра Омска.

По мнению Николая Артемьева, взамен горожане должны получить альтернативу – вместительные автобусы. Но за чей счет они будут покупаться? 

Накануне стало известно о планах омских властей пересмотреть маршрутную сеть и убрать из центра города маршрутки. В департаменте транспорта делают ставку на развитие магистральных маршрутов, которые ходят с 6 до 23 часов. Автобусы малого и среднего класса, по мнению чиновников, должны выполнять подвозящую функцию.

Руководитель «Омского транспортного союза» Николай Артемьев положительно оценивает планы городской администрации, но задается вопросом: что получат омичи, если из центра уберут маршрутки?

– Идея хорошая, но нужно сразу понять, а что омичи получат взамен? Если мы что-то убираем, то этому должна быть полноценная альтернатива. Здесь альтернативой я вижу изменение класса подвижного состава – нужно покупать более вместительный транспорт. Но кто за это заплатит? – задается вопросом предприниматель.

По словам Артемьева, город исторически сложился так, что в нем есть фактически одна широкая улица – проспект Маркса, перетекающий в улицы Гагарина, Интернациональную и Красный Путь. По этой хорде и движется почти весь общественный транспорт. Остальные улицы узкие, неудобные для общественного транспорта.

Николай Артемьев также обратил внимание, что пробки в центре Омска генерируют не только маршрутки, но и троллейбусы.

– Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи – они идут по выделенным путям без пробок, – отметил Артемьев.

Представители другого крупнейшего профессионального сообщества – СРО «Омские перевозчики» – намерены обсудить инициативу властей в эту среду, 31 марта. После этого предприниматели выработают консолидированную позицию относительно идеи убрать маршрутки из центра Омска.

2397Сергей Энквист