Поиск

С таким заявлением выступил министр просвещения. Он считает, что нужно сохранять традиционные формат обучения, а не заменять его гаджетами.

Работу школьных учителей нельзя полностью заменить гаджетами, особнно в начальных классах, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он выступил за традиционный формат обучения детей.

– Ничто не заменит учителя: никакие ни ноутбуки, ни планшеты. Информационные технологии могут быть только в помощь, в дополнение системы образования. И я уверен, что традиционный формат обучения, когда ученики общаются между собой, с учителем, - это и развитие, и воспитание, и передача знаний, – цитирует министра агентство ТАСС. – Это обязательно нужно сохранять.

Использование гаджетов – это лишь вспомогательный инструмент обучения, считает Кравцов. Его можно использовать, к примеру, в ситуации, когда из-за болезни ребенок не можно ходить в школу. Его можно подключить удаленно к классу, чтобы ученик не пропустил урок. Также гаджеты эффективно для иллюстрации тех или иных фрагментов урока, они развивают интерес и мотивацию учеников. Но не могут рассматриваться как замена традиционному учебнику, тетрадям – лишь в дополнение к ним.

1829

С таким заявлением выступил министр просвещения. Он считает, что нужно сохранять традиционные формат обучения, а не заменять его гаджетами.

Работу школьных учителей нельзя полностью заменить гаджетами, особнно в начальных классах, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он выступил за традиционный формат обучения детей.

– Ничто не заменит учителя: никакие ни ноутбуки, ни планшеты. Информационные технологии могут быть только в помощь, в дополнение системы образования. И я уверен, что традиционный формат обучения, когда ученики общаются между собой, с учителем, - это и развитие, и воспитание, и передача знаний, – цитирует министра агентство ТАСС. – Это обязательно нужно сохранять.

Использование гаджетов – это лишь вспомогательный инструмент обучения, считает Кравцов. Его можно использовать, к примеру, в ситуации, когда из-за болезни ребенок не можно ходить в школу. Его можно подключить удаленно к классу, чтобы ученик не пропустил урок. Также гаджеты эффективно для иллюстрации тех или иных фрагментов урока, они развивают интерес и мотивацию учеников. Но не могут рассматриваться как замена традиционному учебнику, тетрадям – лишь в дополнение к ним.

1829