на правах рекламы
23:24
+1 $ 77.25 +0.09
91.92 +0.14

В омской мэрии ответили на упреки в том, что «дорога за миллиард» слишком узкая

от 26.03.21 в 20:10 версия для печати
В омской мэрии ответили на упреки в том, что «дорога за миллиард» слишком узкая

omskinform.ru
Ранее стало известно, что при строительстве дороги были выявлены нарушения, а сама магистраль пропускает слишком мало автомобилей.

В омской мэрии прокомментировали информацию о том, что новая дорога на Левобережье пропускает слишком мало автомобилей, а при ее строительстве были допущены различные нарушения на 188 миллионов рублей. Ранее нарушения нашли при проверке Управления федерального казначейства.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, проектная документация дороги еще в ноябре 2015 года была рассмотрена на архитектурно-градостроительном совете, где были представлены варианты трассы. Объект был запроектирован строго в границах земельных участков, отведенных под строительство и находящихся в муниципальной собственности.

В августе 2016 года и в апреле 2017 года Госстройнадзор Омской области выдал положительные заключения государственной экспертизы проектной документации дороги, а специалисты Госстройнадзора осуществляли контроль по соблюдению проектной документации во время строительства дороги в 2019–2020 годах.

Надзорное ведомство 25 декабря 2020 года выдало заключение о соответствии построенной дороги требованиям проектной документации. Другой вопрос, насколько корректной была эта проектная документация изначально. Спроектировали дорогу так, что она на отдельных участках оказалась слишком узкой.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
20
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив?
9
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив? чтобы заработать
земляк гость 27.03.2021 09:47 Ответить с цитатой Пожаловаться
-8
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив? В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять.
7
В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять. Советское время кончилось 30 лет назад, а ты все страдаешь, что СССР тебе дороги плохие оставил... В старой части европейских городов ну очень узкие дороги, и никто не вспоминает с упреком "старые времена", а строят автобаны, многоуровневые развязки и т.д. Строительство новых дорожно-транспортных систем, вместе с развитием общественного транспорта позволило избавиться от пробок на дорогах. Зри в корень проблем!!!
0
В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять. А почему это СССР должен тебе дорогу строить? Надо построй сам или руки не от туда растут?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх