В омской мэрии ответили на упреки в том, что «дорога за миллиард» слишком узкая
на правах рекламы
20:04
+14 $ 61.42 +0.53
62.36 -0.18

В омской мэрии ответили на упреки в том, что «дорога за миллиард» слишком узкая

от 26.03.21 в 20:10 версия для печати
В омской мэрии ответили на упреки в том, что «дорога за миллиард» слишком узкая

omskinform.ru
Ранее стало известно, что при строительстве дороги были выявлены нарушения, а сама магистраль пропускает слишком мало автомобилей.

В омской мэрии прокомментировали информацию о том, что новая дорога на Левобережье пропускает слишком мало автомобилей, а при ее строительстве были допущены различные нарушения на 188 миллионов рублей. Ранее нарушения нашли при проверке Управления федерального казначейства.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, проектная документация дороги еще в ноябре 2015 года была рассмотрена на архитектурно-градостроительном совете, где были представлены варианты трассы. Объект был запроектирован строго в границах земельных участков, отведенных под строительство и находящихся в муниципальной собственности.

В августе 2016 года и в апреле 2017 года Госстройнадзор Омской области выдал положительные заключения государственной экспертизы проектной документации дороги, а специалисты Госстройнадзора осуществляли контроль по соблюдению проектной документации во время строительства дороги в 2019–2020 годах.

Надзорное ведомство 25 декабря 2020 года выдало заключение о соответствии построенной дороги требованиям проектной документации. Другой вопрос, насколько корректной была эта проектная документация изначально. Спроектировали дорогу так, что она на отдельных участках оказалась слишком узкой.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
23
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив?
10
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив? чтобы заработать
земляк гость 27.03.2021 09:47 Ответить с цитатой Пожаловаться
-10
Люди , они считают нас дураками ,чем старая дорога отличалась от новой ?Ничем , такая же узкая и звилистая, за чем было тратить Миллиард , ни чего не изменив? В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять.
10
В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять. Советское время кончилось 30 лет назад, а ты все страдаешь, что СССР тебе дороги плохие оставил... В старой части европейских городов ну очень узкие дороги, и никто не вспоминает с упреком "старые времена", а строят автобаны, многоуровневые развязки и т.д. Строительство новых дорожно-транспортных систем, вместе с развитием общественного транспорта позволило избавиться от пробок на дорогах. Зри в корень проблем!!!
0
В советское время вообще дороги строили узкими, ведь коммунисты и советы не знали что простые люди будут покупать себе автомобили и в большом количестве. И сейчас даже некоторые семьи имеют по два и более автомобиля, сейчас приходится новые дороги строить, а имеющиеся расширять. А почему это СССР должен тебе дорогу строить? Надо построй сам или руки не от туда растут?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх