Поиск

Протяженность маршрута транспортировки превысила 9 тысяч километров, а общая масса уникального оборудования составила более 1,3 тысячи тонн.

На Омском заводе смазочных материалов компании «Газпром нефти» продолжается строительство комплекса гидроизодепарафинизации. Для будущего производства в Омск доставили колонные и реакционные аппараты.

Это высокотехнологичное оборудование изготовлено ведущими российскими предприятиями – «Уралхиммаш» и «Волгограднефтемаш». Аппараты делают из современной хром-молибден-ванадиевой стали, позволяющей снизить их массу и сделать более надежными. Оборудование устойчиво к высоким давлению и температуре благодаря технологии плакирования – наплавки дополнительного слоя металла.

Для доставки в Омск использовали налаженную логистическую цепочку: аппараты везли через Балтийское, Северное и Норвежское моря, Северный морской путь, а затем через Обскую губу и сибирские реки – Обь и Иртыш. Чтобы переместить агрегаты на строительную площадку, были спроектированы специальные технические устройства.

Привезенное оборудование будет задействовано в выпуске базовых компонентов для синтетических моторных и индустриальных масел. Соответственно, компании не нужно будет закупать их за границей. Строительство комплекса гидроизодепарафинизации завершится в 2022 году. Инвестиции в проект составляют более 32 млрд рублей.

1653

Протяженность маршрута транспортировки превысила 9 тысяч километров, а общая масса уникального оборудования составила более 1,3 тысячи тонн.

На Омском заводе смазочных материалов компании «Газпром нефти» продолжается строительство комплекса гидроизодепарафинизации. Для будущего производства в Омск доставили колонные и реакционные аппараты.

Это высокотехнологичное оборудование изготовлено ведущими российскими предприятиями – «Уралхиммаш» и «Волгограднефтемаш». Аппараты делают из современной хром-молибден-ванадиевой стали, позволяющей снизить их массу и сделать более надежными. Оборудование устойчиво к высоким давлению и температуре благодаря технологии плакирования – наплавки дополнительного слоя металла.

Для доставки в Омск использовали налаженную логистическую цепочку: аппараты везли через Балтийское, Северное и Норвежское моря, Северный морской путь, а затем через Обскую губу и сибирские реки – Обь и Иртыш. Чтобы переместить агрегаты на строительную площадку, были спроектированы специальные технические устройства.

Привезенное оборудование будет задействовано в выпуске базовых компонентов для синтетических моторных и индустриальных масел. Соответственно, компании не нужно будет закупать их за границей. Строительство комплекса гидроизодепарафинизации завершится в 2022 году. Инвестиции в проект составляют более 32 млрд рублей.

1653