Поиск

В мэрии надеются избежать дорожных заторов. Однако практика показывает, что пробки все равно будут, и немалые.

Директор бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан рассказала о грядущих работах по замене деформационных швов на Ленинградском мосту.

Как ранее сообщалось, заменить планируется два шва, сейчас мэрия ищет подрядчика. На выполнение работ предусмотрено 7 млн рублей и 120 дней. Ориентировочно работы будут проводиться с середины апреля до середины августа.

– В период установки новых деформационных швов мы будем поочередно перекрывать полосы движения, нам удастся обойтись без полного перекрытия моста и избежать транспортных заторов, – анонсировала Зурнаджан.

Год назад при замене деформационных швов и аналогичной технологии выполнения работ дорожные заторы все равно были. Автомобилистов призывали не ездить по мосту, а в пробку в субботний день попала в том числе мэр Оксана Фадина, после чего выступала с нравоучениями перед коллегами.

Ранее уже было заменено четыре деформационных шва в конструкции моста. Всего их девять, то есть заменить останется еще три.

– Новые деформационные швы обеспечат плавность хода на проезжей части моста и безопасность дорожного движения. Ранее мы уже поставили четыре новых деформационных шва на этом мостовом сооружении, старые швы эксплуатировались без малого почти 60 лет. Таким образом, всего мы поменяем шесть из девяти швов. Отмечу, что они не войдут в проектно-сметную документацию по капитальному ремонту, их не надо будет вскрывать и дополнительно ремонтировать, – подчеркнула Галина Зурнаджан.

Сейчас готовится проект капитального ремонта Ленинградского моста. Его планируют разработать к концу 2021 года. После этого в обозримом будущем будут ремонтировать весь мост. Еще в ценах 2008 года ремонт данного моста оценивался в 840 млн рублей. Сейчас, вероятно, сумма составит более 1 млрд.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м.

2225

В мэрии надеются избежать дорожных заторов. Однако практика показывает, что пробки все равно будут, и немалые.

Директор бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан рассказала о грядущих работах по замене деформационных швов на Ленинградском мосту.

Как ранее сообщалось, заменить планируется два шва, сейчас мэрия ищет подрядчика. На выполнение работ предусмотрено 7 млн рублей и 120 дней. Ориентировочно работы будут проводиться с середины апреля до середины августа.

– В период установки новых деформационных швов мы будем поочередно перекрывать полосы движения, нам удастся обойтись без полного перекрытия моста и избежать транспортных заторов, – анонсировала Зурнаджан.

Год назад при замене деформационных швов и аналогичной технологии выполнения работ дорожные заторы все равно были. Автомобилистов призывали не ездить по мосту, а в пробку в субботний день попала в том числе мэр Оксана Фадина, после чего выступала с нравоучениями перед коллегами.

Ранее уже было заменено четыре деформационных шва в конструкции моста. Всего их девять, то есть заменить останется еще три.

– Новые деформационные швы обеспечат плавность хода на проезжей части моста и безопасность дорожного движения. Ранее мы уже поставили четыре новых деформационных шва на этом мостовом сооружении, старые швы эксплуатировались без малого почти 60 лет. Таким образом, всего мы поменяем шесть из девяти швов. Отмечу, что они не войдут в проектно-сметную документацию по капитальному ремонту, их не надо будет вскрывать и дополнительно ремонтировать, – подчеркнула Галина Зурнаджан.

Сейчас готовится проект капитального ремонта Ленинградского моста. Его планируют разработать к концу 2021 года. После этого в обозримом будущем будут ремонтировать весь мост. Еще в ценах 2008 года ремонт данного моста оценивался в 840 млн рублей. Сейчас, вероятно, сумма составит более 1 млрд.

Ленинградский мост был построен в 1959 году и ремонтировался лишь однажды – в 1988-м.

2225