Поиск

Голосовой робот Минта работает круглосуточно: ему нужно назвать лишь номер счета и показания счетчика. Все остальное робот узнает сам.

Омичи могут передать показания за воду голосовому роботу. Как сообщили в пресс-службе «Росводоканал Омск», робот Минта работает круглосуточно и без очередей.

Для того чтобы передать роботу показания за воду, нужно позвонить по телефону 39-51-00 и назвать номер лицевого счета, а также текущие показания приборов учета. При этом номера счетчиков, место их расположения «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.

– Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учета, так как эти данные необходимы для корректных расчетов. Вторая наша просьба – это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Но есть ситуации, когда робот не принял данные. Тогда, возможно, закончилась поверка прибора учета, либо показания ошибочные – слишком завышены или занижены.

Омичам удобно, что с помощью голосового помощника за один телефонный звонок можно передать данные сразу двум поставщикам – в «Росводоканал Омск», а также в «Омск РТС». При наличии задолженности робот уточнит ее размер.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами, в том числе мобильным приложением РВК, сервисом на сайте компании, приложением Сбербанк-онлайн. Можно передать данные и через личный кабинет, либо на сайте «Росводоканала». Отправить данные можно и электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

Потребители могут направить в водоканал и SMS-сообщение на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

Если потребитель не умеет пользоваться интернетом или не хочет звонить роботу, то можно позвонить по обычным телефонам: 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, чтобы передать показания приборов учета. Но в «Росводоканале» просят горожан все же активнее пользоваться электронными ресурсами передачи данных.

1110

Голосовой робот Минта работает круглосуточно: ему нужно назвать лишь номер счета и показания счетчика. Все остальное робот узнает сам.

Омичи могут передать показания за воду голосовому роботу. Как сообщили в пресс-службе «Росводоканал Омск», робот Минта работает круглосуточно и без очередей.

Для того чтобы передать роботу показания за воду, нужно позвонить по телефону 39-51-00 и назвать номер лицевого счета, а также текущие показания приборов учета. При этом номера счетчиков, место их расположения «искусственный разум» назовет сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.

– Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учета, так как эти данные необходимы для корректных расчетов. Вторая наша просьба – это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Но есть ситуации, когда робот не принял данные. Тогда, возможно, закончилась поверка прибора учета, либо показания ошибочные – слишком завышены или занижены.

Омичам удобно, что с помощью голосового помощника за один телефонный звонок можно передать данные сразу двум поставщикам – в «Росводоканал Омск», а также в «Омск РТС». При наличии задолженности робот уточнит ее размер.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами, в том числе мобильным приложением РВК, сервисом на сайте компании, приложением Сбербанк-онлайн. Можно передать данные и через личный кабинет, либо на сайте «Росводоканала». Отправить данные можно и электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

Потребители могут направить в водоканал и SMS-сообщение на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

Если потребитель не умеет пользоваться интернетом или не хочет звонить роботу, то можно позвонить по обычным телефонам: 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, чтобы передать показания приборов учета. Но в «Росводоканале» просят горожан все же активнее пользоваться электронными ресурсами передачи данных.

1110