Поиск

Необычные листовки стали получать покупатели одной известной сети супермаркетов города. Правда, само руководство магазина не видит в этом ничего особенного.

«Интересные» листовки омичи стали обнаруживать в своих пакетах с покупками после посещения супермаркетов сети «Астор». В этих листовках содержалась сравнительная информация по ценам на продукты в других магазинах Омска. Сравнение шло со следующими магазинами: «Наш магазин», «Поворот», «Выгодный», «Океан», «День и ночь», «Хозяюшка». Как можно сразу догадаться, сравнение цен было, естественно, в пользу самого «Астора» - их цены, выходило, ниже конкурентов. Правда, некоторые конкуренты заявляют о том, что магазин пошел на хитрость, приведя в своей листовке данные лишь по тем продуктам, которые действительно в «Асторе» были дешевле. Другие же конкурирующие торговые точки и вовсе обвиняют предприимчивых руководителей супермаркета в искажении действительного положения дел. 

«Нас также возмутило, что 40% информации о наших ценах было искажено. Мы были очень удивлены, что такими вещами занимаются в сети «Астор», - приводит слова начальник отдела по связям с общественностью торговой группы «Наш магазин» Ильи Танитовского «Бизнес-курс».

После предъявления претензий со стороны конкурентов распространение таких листовок прекратилось. Интересно, что сами руководители сети «Астор» ничего особенного в этих листовках не видят и не считают подобные методы недобросовестной конкуренцией. Управляющий Виталий Харченко также отрицает и тот факт, что цены в них были искажены и даже пояснил, для чего такие листовки раздавались: «Целью акции было не переманивание покупателей, а просто их информирование», - приводит издание слова управляющего сети «Астор» в Омске.

РИА Омск-Информ

 

комментарии

Необычные листовки стали получать покупатели одной известной сети супермаркетов города. Правда, само руководство магазина не видит в этом ничего особенного.

«Интересные» листовки омичи стали обнаруживать в своих пакетах с покупками после посещения супермаркетов сети «Астор». В этих листовках содержалась сравнительная информация по ценам на продукты в других магазинах Омска. Сравнение шло со следующими магазинами: «Наш магазин», «Поворот», «Выгодный», «Океан», «День и ночь», «Хозяюшка». Как можно сразу догадаться, сравнение цен было, естественно, в пользу самого «Астора» - их цены, выходило, ниже конкурентов. Правда, некоторые конкуренты заявляют о том, что магазин пошел на хитрость, приведя в своей листовке данные лишь по тем продуктам, которые действительно в «Асторе» были дешевле. Другие же конкурирующие торговые точки и вовсе обвиняют предприимчивых руководителей супермаркета в искажении действительного положения дел. 

«Нас также возмутило, что 40% информации о наших ценах было искажено. Мы были очень удивлены, что такими вещами занимаются в сети «Астор», - приводит слова начальник отдела по связям с общественностью торговой группы «Наш магазин» Ильи Танитовского «Бизнес-курс».

После предъявления претензий со стороны конкурентов распространение таких листовок прекратилось. Интересно, что сами руководители сети «Астор» ничего особенного в этих листовках не видят и не считают подобные методы недобросовестной конкуренцией. Управляющий Виталий Харченко также отрицает и тот факт, что цены в них были искажены и даже пояснил, для чего такие листовки раздавались: «Целью акции было не переманивание покупателей, а просто их информирование», - приводит издание слова управляющего сети «Астор» в Омске.

РИА Омск-Информ

 

комментарии