Поиск

Развитие электротранспорта в городе возможно, но только при наличии федеральной поддержки. Ее на данный момент в полной мере нет.

Замглавы департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о перспективах развития электротранспорта Омска. По словам чиновника, развитие возможно, но с определенными условиями.

– Чтобы развивать электротранспорт в городе, нам необходимо не только покупать новые троллейбусы, но и заменять изношенную контактную сеть и тяговые подстанции. Насколько я знаю, правительство на государственном уровне этим вопросом занимается, и разрабатываются проекты, где нам удастся за счет федерации модернизировать и контактную, и тяговую сеть, и, возможно. даже трамвайные пути. Тогда это будет огромный толчок, – заявил Кожухов.

В частности, необходимо заменять в контактной троллейбусной сети участки на более скоростные переходы.

Отметим, сейчас поддержка федерального бюджета выражается в софинансировании при закупке новых автобусов и троллейбусов для Омска. Федерация оплачивает 60 % стоимости транспортных средств.

При этом остается открытым вопрос восстановления трамвайной сети в городе. Трамвайные линии заложены в генплане, рассчитанном до 2040 года, на Красном Пути, Левобережье и в Нефтяниках. Реальных перспектив расширения существующей трамвайной сети пока нет.

1901

Развитие электротранспорта в городе возможно, но только при наличии федеральной поддержки. Ее на данный момент в полной мере нет.

Замглавы департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о перспективах развития электротранспорта Омска. По словам чиновника, развитие возможно, но с определенными условиями.

– Чтобы развивать электротранспорт в городе, нам необходимо не только покупать новые троллейбусы, но и заменять изношенную контактную сеть и тяговые подстанции. Насколько я знаю, правительство на государственном уровне этим вопросом занимается, и разрабатываются проекты, где нам удастся за счет федерации модернизировать и контактную, и тяговую сеть, и, возможно. даже трамвайные пути. Тогда это будет огромный толчок, – заявил Кожухов.

В частности, необходимо заменять в контактной троллейбусной сети участки на более скоростные переходы.

Отметим, сейчас поддержка федерального бюджета выражается в софинансировании при закупке новых автобусов и троллейбусов для Омска. Федерация оплачивает 60 % стоимости транспортных средств.

При этом остается открытым вопрос восстановления трамвайной сети в городе. Трамвайные линии заложены в генплане, рассчитанном до 2040 года, на Красном Пути, Левобережье и в Нефтяниках. Реальных перспектив расширения существующей трамвайной сети пока нет.

1901