Поиск

Ранее голосовой робот принимал показания приборов учета, а теперь его функционал расширился. Запись на прием ведется в два офиса компании.

«Росводоканал Омск» сообщает о новой возможности для записи на очный прием собственников и нанимателей жилых помещений. Теперь эту запись «ведет» голосовой робот. Он записывает клиента на прием в центральный офис компании (улица Маяковского, 2).

Для записи нужно позвонить на номер 53-00-11 и после соединения нажать на цифру 3. Затем голосовой робот предложит звонящему несколько тем обращений и доступные для записи даты и время.

– Несколько лет назад мы впервые внедрили голосового робота для передачи показаний. Мы продолжили работу в этом направлении, и теперь горожане с помощью робота могут также записаться на прием. Сейчас эта услуга доступна для частных лиц, в дальнейшем будет предложена и организациям, – отметила коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Подать заявку на прием клиенты предприятия могут и через новый корпоративный сайт или отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции.

Очный прием потребителей водоканала сейчас осуществляется в двух офисах компании – на улице Маяковского, 2, и на улице Малунцева, 30. Талоны размещаются каждую пятницу. При посещении офиса нужно надевать маску и соблюдать социальную дистанцию.

Ранее голосовой робот принимал показания приборов учета, а теперь его функционал расширился. Запись на прием ведется в два офиса компании.

«Росводоканал Омск» сообщает о новой возможности для записи на очный прием собственников и нанимателей жилых помещений. Теперь эту запись «ведет» голосовой робот. Он записывает клиента на прием в центральный офис компании (улица Маяковского, 2).

Для записи нужно позвонить на номер 53-00-11 и после соединения нажать на цифру 3. Затем голосовой робот предложит звонящему несколько тем обращений и доступные для записи даты и время.

– Несколько лет назад мы впервые внедрили голосового робота для передачи показаний. Мы продолжили работу в этом направлении, и теперь горожане с помощью робота могут также записаться на прием. Сейчас эта услуга доступна для частных лиц, в дальнейшем будет предложена и организациям, – отметила коммерческий директор «Росводоканала Омск» Ольга Смиковская.

Подать заявку на прием клиенты предприятия могут и через новый корпоративный сайт или отсканировав QR-код на оборотной стороне квитанции.

Очный прием потребителей водоканала сейчас осуществляется в двух офисах компании – на улице Маяковского, 2, и на улице Малунцева, 30. Талоны размещаются каждую пятницу. При посещении офиса нужно надевать маску и соблюдать социальную дистанцию.